В московском офисе «Ингосстраха», одного из лидеров рынка страхования в России, состоялся заключительный этап студенческого конкурса имени В. И. Щербакова. 35 финалистов со всей России представили свои решения по созданию новых продуктов.
В этом году в конкурсе приняли участие почти 3000 студентов из разных регионов страны. Они представили 265 командных проектов, из которых только 10 прошли в финал. Участники презентовали идеи, а также ответили на уточняющие вопросы жюри, в которое вошли эксперты «Ингосстраха» и дочерних компаний.
Победители и призеры конкурса получили приглашение на стажировку, после которой у них будет возможность продолжить работу в компании на постоянной основе. Всем участникам вручили памятные призы, а победитель в специальной номинации от директора музея «Ингосстраха» получил билеты в Большой театр.
«28 лет участники конкурса продолжают удивлять, поражать и восхищать новаторскими идеями, нестандартными решениями, креативным мышлением! Уверена – у страхования есть будущее!» — Отметила Татьяна Щербакова, член жюри, директор корпоративного музея компании «Ингосстрах».
«Уже второй год мы проводим конкурс в таком формате — участники презентуют не просто новые идеи в страховании, а продуктовые инициативы по различным клиентским потребностям, сформированные в рамках принципов продуктового подхода. В этом году мы увидели еще несколько ярких команд предпринимателей с проработанными бизнес-стратегиями — благодаря совместной работе участников со всей страны и выделенных экспертов из числа сотрудников компании, их уровень и качество представления были очень высокими. Сегодня можно уверенно сказать, что конкурс является реальной площадкой как для обсуждения новых стартапов, так и для привлечения в «Ингосстрах» новых целеустремленных членов команды», — прокомментировал Алексей Власов, директор по продуктовому подходу и предпринимательству «Ингосстраха».