Статья опубликована в № 3916 от 14.09.2015 под заголовком: Претендент из Тюмени

Тюменский «Мостострой-12» участвует в Петербурге в двух конкурсах на госзаказ

Заявки итальянской «Асталди» были отклонены
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга подвел предквалификационный отбор по конкурсам на строительство двух участков набережной Макарова и моста через остров Серный. Максимальная стоимость работ – 18,3 млрд руб. Итоги планируется объявить 14 сентября. По данным КРТИ, на конкурс по строительству набережной Макарова от транспортной развязки через остров Серный до Адмиральского проезда (максимальная стоимость – 5,2 млрд руб.) допущены ЗАО «ВАД» и ЗАО «Пилон». Заявка ООО «СТС», которое предлагало самую низкую цену – 4,94 млрд руб., отклонена, так же как и заявки НПО «Возрождение», ООО «Инжтрансстрой», АО «Асталди С.п.А.». На контракт по строительству набережной от Адмиральского до центра маломерного флота за 4,3 млрд руб. претендуют ЗАО «АБЗ-дорстрой» и ООО «Мостострой-12». Комиссия отклонила заявку «Асталди», которая просила за работу меньше других – 4,105 млрд руб. Строить мост в районе острова Серный (максимальная цена – 8,8 млрд руб.) будет «Пилон» или «Мостострой-12» (предложил самую низкую цену – 8,617 млрд руб.). Отбор не прошли СТС, «Асталди», «Инжтрансстрой».

Нефтяной подрядчик

«Мостострой-12» в 2014 г. победил в пяти госконкурсах из восьми, в которых участвовал, и заключил контракты на 1 млрд руб., в 2012 г. заключил госконтракты на 30,5 млрд руб. В последние два года «Мостострой-12» выполнял госзаказы в Тюменской области, ЯНАО, участвовал в конкурсах на разработку проектной документации строительства дорог в Свердловской области, но не был до них допущен. В 2014 г. подрядчик победил в 17 из 18 коммерческих конкурсах ООО «Газпром трансгаз Казань», в 2015 г. участвовал и победил в одном.

«Асталди», подавшая заявки на три конкурса, не была допущена ни к одному, СТС и «Инжтрансстрой» (входит в «Трансстрой», который строит «Зенит-арену» к ЧМ-2018) подали по две заявки, но все они были отклонены. Компании не были допущены, потому что заявки не соответствовали требованиям предквалификационного отбора: в части из них комиссия не нашла подтверждения наличия необходимой техники, в части – необходимого опыта строительства, говорит представитель КРТИ.

«Пока мы не получили протокол предквалификационного отбора и не знаем причину отклонения заявки, – говорит Сергей Новиков, гендиректор ПО «Возрождение». – Когда получим документы, будем рассматривать возможность оспаривания, но пока на это не сильно настроены». В «Инжтрансстрое» не комментируют конкурсы, связаться с СТС и «Асталди» не удалось. В июле КСП нашла на строительстве стадиона отклонения от утвержденного плана на 30–100% по отдельным видам работ.

Зарегистрированное в Тюменской области ООО «Мостострой-12» входит в ООО «СП «Фоника», контролируемое одноименным офшором из Лихтенштейна. Выручка в 2014 г. – 15,6 млрд руб., чистая прибыль – 450 млн руб. Среди заказчиков ООО «Стройгазконсалтинг», ОАО «Газпромнефть – Ноябрьскнефтегаз», ООО «Газпром-добыча-Надым», ООО «Газпромнефть-Хантос» и др. (см. врез). Раньше компания не выполняла заказов ни в Петербурге, ни в Москве. Из-за падения цен на сырье затраты нефтяных компаний резко сократились, что отразилось на их подрядчиках, говорит начальник аналитического отдела ИК «ЛМС» Дмитрий Кумановский: «У дорожных компаний из Сибири высвободились техника и рабочие, и они стали искать новые рынки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more