Набережную Обводного канала достроит «А-проект» за 463 млн рублей

Компания уже работала на этом участке по субподряду с «Мостостроем № 6»
Согласно контракту подрядчик должен к 30 июля 2017 г. достроить одностороннюю шестиполосную дорогу протяженностью 945 м/ Е. Егоров/ Ведомости

Достраивать набережную Обводного канала от Атаманского моста до Французского ковша с мостом через протоку будет ООО «А-проект» за 463 млн руб. Компания стала единственным участником конкурса, заявку ООО «Геоизол» конкурсная комиссия отклонила, следует из документов на сайте госзакупок.

Согласно контракту подрядчик должен к 30 июля 2017 г. достроить одностороннюю шестиполосную дорогу протяженностью 945 м, подпорную стенку протяженностью 1651 м, частично заменить и реставрировать существующую стенку набережной, провести инженерные коммуникации и проч.

«Геоизол» предлагал выполнить работы за 465,7 млн руб. Компания предоставила незаверенные документы и не подтвердила наличие оборудования – погрузчика и шести электростанций, говорится в протоколе комиссии. В «Геоизоле» не будут оспаривать результаты конкурса, сообщил представитель компании. «Геоизол» не хочет портить отношения с городом и заработать скандальную репутацию, объяснил источник в компании.

Проезд по Южному берегу Обводного канала строил «Мостострой № 6». В 2012 г. он выиграл конкурс на строительство за 3 млрд руб. транспортной развязки на пересечении канала и пр-та Обуховской Обороны. В 2014 г. – на строительство набережной до Французского ковша – за 1,5 млрд руб. Субподрядчиком на обоих участках выступал «А-проект», говорит представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ). Работы на объектах были приостановлены после того, как у «Мостостроя № 6» начались финансовые проблемы, весной подрядчика признали банкротом. Конкурс на другой участок Обводного канала еще не объявлен.

Стенка набережной почти готова, на объекте остались незначительные работы, говорит дорожный подрядчик, который был на объекте. По его словам, «А-проект» начал выполнять работы, предусмотренные конкурсной документацией, до подведения итогов тендера, а существенная часть работ уже была выполнена в рамках контракта с «Мостостроем № 6».

«А-проект» не работает на объекте, он обеспечивал сохранность и работоспособность как полностью переустроенных, так и незавершенных инженерных сетей и выполненных конструктивов, говорит представитель КРТИ.

Подрядчики вынуждены работать на объектах до подведения итогов конкурса из-за сжатых сроков, объясняет эксперт дорожного рынка. «У «Мостостроя № 6» есть долги перед контрагентами, получить их по суду нереально, в подобных ситуациях компании вынуждены работать, чтобы получить хоть что-то», – добавляет он.