Google разработала новый поиск

Новый движок называется Caffeine, и пользователи могут жаловаться на него напрямую. Команда Google работала над этим "секретным" проектом в течение последних нескольких месяцев.
Д.Гришкин

Американская Google разработала новый поисковый движок Caffeine, сообщил в официальном блоге компании ее главный инженер Мэтт Катс. По его словам, Google Caffeine быстрее обрабатывает результаты поиска, а сами результаты - более релевантны.

Команда Google работала над этим "секретным" проектом в течение последних нескольких месяцев, говорит Катс, и теперь приглашает разработчиков проверить новую технологию.

Google впервые начал собирать мнения пользователей о своем поиске, прежде чем запустить его. Протестировать Caffeine можно на сайте www2.sandbox.google.com. Если поиск не устраивает, пожаловаться можно прямо со страницы результатов по ссылке "Dissatisfied? Help us improve."

По данным Comscore на июнь, Google занимала 65% мирового поискового рынка. Еще 19,6% у Yahoo! и еще 8,4% - Microsoft. В июне свой новый поисковик Bing запустила Microsoft, а недавно эта компания объявила о заключении коммерческого соглашения с Yahoo! Согласно этому соглашению, поисковик от Microsoft будет стоять на всех сайтах Yahoo!, за что последняя будет получать в течение 5 лет 88% доходов от рекламы в результатах поиска. Таким образом, получив площадки Yahoo!, доля Microsoft на поисковом рынке выросла больше чем втрое - до 28%. Таким образом, Microsoft становится основным конкурентом Google.