Технологии
Бесплатный
Валерий Кодачигов
Статья опубликована в № 2570 от 25.03.2010 под заголовком: Mastercard от ритейлера

"Евросеть" и "Связной" начали раздавать пластиковые карточки

«Евросеть» и «Связной» нашли способ повысить лояльность покупателей. Они начинают раздавать им платежные карты Mastercard. До конца года ритейлеры планируют распространить 5,5 млн таких карт – это, по расчетам «Связного», увеличит их оборот на десятки миллионов долларов

Завтра «Связной» начнет раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard, рассказал директор по маркетингу «Связной-клуб» Михаил Жигунов. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб.

Аналогичную программу запускает «Евросеть». Ее салоны в Московском регионе еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности «Кукуруза» с сервисом платежной системы Mastercard, по всей России программа заработает в течение мая, рассказал президент «Евросети» Александр Малис. Чтобы получить карту, надо сделать в «Евросети» покупку на сумму от 3000 руб. Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО «Платежный центр» (аффилированная с Центром финансовых технологий, ЦФТ), располагающая процессинговой системой и банковской лицензией.

До конца года «Связной», по словам Жигунова, намерен распространить около 1,5 млн карт; «Евросеть» – 4 млн, говорит Малис. Он планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот «Евросети» на 4%. РНКО, продолжает Жигунов, будет получать комиссию от каждой операции по карте – обычно при операциях с банковскими картами принимающая платеж сторона отчисляет банку 1,5–2% от суммы транзакции. Представитель ЦФТ подтвердил это, добавив: часть комиссии будет передаваться «Евросети» и «Связному».

У ряда ритейлеров уже есть кобрендинговые программы по выпуску банковских карт: у «М.видео» с Альфа-банком, а у Ozon – с ВТБ. По словам директора программ лояльности «М.видео» Алексея Чуракова, благодаря таким проектам клиенты становятся лояльнее ритейлеру и начинают чаще совершать покупки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать