Статья опубликована в № 2570 от 25.03.2010 под заголовком: Mastercard от ритейлера

"Евросеть" и "Связной" начали раздавать пластиковые карточки

«Евросеть» и «Связной» нашли способ повысить лояльность покупателей. Они начинают раздавать им платежные карты Mastercard. До конца года ритейлеры планируют распространить 5,5 млн таких карт – это, по расчетам «Связного», увеличит их оборот на десятки миллионов долларов
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Завтра «Связной» начнет раздавать посетителям московских салонов карты Mastercard, рассказал директор по маркетингу «Связной-клуб» Михаил Жигунов. На эту карту можно будет положить деньги и оплачивать с ее помощью любые покупки. Взамен на карту станут начисляться бонусные баллы для покупок в салонах ритейлера. Получить карту можно при условии ее предварительного пополнения на 500 руб.

Аналогичную программу запускает «Евросеть». Ее салоны в Московском регионе еще в конце февраля начали выдавать посетителям карты программы лояльности «Кукуруза» с сервисом платежной системы Mastercard, по всей России программа заработает в течение мая, рассказал президент «Евросети» Александр Малис. Чтобы получить карту, надо сделать в «Евросети» покупку на сумму от 3000 руб. Эмитировать и обслуживать карты обоих ритейлеров будет РНКО «Платежный центр» (аффилированная с Центром финансовых технологий, ЦФТ), располагающая процессинговой системой и банковской лицензией.

До конца года «Связной», по словам Жигунова, намерен распространить около 1,5 млн карт; «Евросеть» – 4 млн, говорит Малис. Он планирует, что повышение лояльности клиентов поднимет оборот «Евросети» на 4%. РНКО, продолжает Жигунов, будет получать комиссию от каждой операции по карте – обычно при операциях с банковскими картами принимающая платеж сторона отчисляет банку 1,5–2% от суммы транзакции. Представитель ЦФТ подтвердил это, добавив: часть комиссии будет передаваться «Евросети» и «Связному».

У ряда ритейлеров уже есть кобрендинговые программы по выпуску банковских карт: у «М.видео» с Альфа-банком, а у Ozon – с ВТБ. По словам директора программ лояльности «М.видео» Алексея Чуракова, благодаря таким проектам клиенты становятся лояльнее ритейлеру и начинают чаще совершать покупки.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more