Статья опубликована в № 2602 от 12.05.2010 под заголовком: Coca-Cola из автомата Pininfarina

Coca-Cola придумала новый способ разливать безалкогольные напитки

Coca-Cola надеется поднять продажи с помощью нового высокотехнологичного автомата по розливу безалкогольных напитков Freestyle, который будет устанавливаться в заведениях общественного питания.

Корпус автомата разработало ателье Pininfarina, которое известно в первую очередь дизайном Ferrari. Автомат управляется с помощью сенсорного экрана и позволяет выбирать из 104 видов напитков. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Особо точная дозировка ароматизаторов обеспечивается за счет использования технологии, разработанной для медикаментозной химиотерапии, сообщает The Wall Street Journal. С помощью беспроводной связи автомат передает в компанию сведения о привычках посетителей того или иного заведения – в какие часы наблюдается пик спроса, какие вкусовые варианты предпочитают потребители и т. п. Применяемые в аппарате технологии защищены 34 патентами.

От традиционных автоматов по розливу Freestyle отличается и ценой – он примерно на 30% дороже. Именно высокая цена замедляет продвижение автомата на рынок. Компания не раскрывает данные о своих расходах на проект и цене Freestyle.

Сейчас полугодовое тестирование 69 подобных автоматов проводится в 53 кафе и ресторанах США. В мае Coca-Cola хочет установить еще 500 подобных автоматов. Всего в США у компании примерно 525 000 традиционных автоматов по продаже безалкогольных напитков в розлив.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать