X5 создает мобильного оператора

Тарифы будут интегрированы с бонусными программами розничных сетей компании.
Д.Гришкин

МТС и X5 Retail Group (объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») заключили договор о создании виртуального мобильного оператора, говорится в совместном сообщении компаний. Первые подключения абонентов в магазинах "Перекреток" и "Карусель" в Москве и области начнутся до конца лета.

МТС предоставит X5 номерную емкость примерно на 1 млн номеров, рассказали "Ведомостям" источники в обеих компаниях. МТС также обеспечит абонентов X5 GSM-услугами, включая голосовую связь, роуминг, мобильный интернет, sms- и mms-сообщения. А X5 будет предоставлять услуги под собственной торговой маркой, в том числе устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах.

Все маркетинговые расходы, затраты на закупку sim-карт и дополнительные мощности контакт-центра X5 берет на себя, говорит менеджер компании и подтверждает источник в МТС. Инвестиции и схему взаиморасчетов партнеры не раскрывают. Параметры тарифов X5 пока не уточняются, но они будут интегрированы с бонусной системой торговых сетей, говорится в совместном сообщении: абоненты смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи.

В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер – постоянных покупателей, говорит директор «МТС Россия» Александр Поповский. Участники программ лояльности смогут существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь, добавил главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.