Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына
Статья опубликована в № 2811 от 16.03.2011 под заголовком: В Facebook за покупками

«М.видео» организовала магазин на Facebook

В социальной сети Facebook впервые появится российский интернет-магазин – «М.видео». Делиться с Facebook доходами от транзакций он не будет – социальная сеть рассчитывает заработать на его рекламе

М.видео» открывает интернет-магазин в Facebook, рассказал представитель розничной сети Антон Пантелеев. Уже сейчас товар можно выбрать, сравнить и отложить. Оплата пока совершается через основной сайт «М.видео» – mvideo.ru, но с лета 2011 г. заплатить за технику можно будет не выходя из Facebook, причем картой любого банка, обещает Пантелеев.

В апреле магазин «М.видео» заработает и в крупнейшей социальной сети рунета «В контакте», говорят Пантелеев и представитель «В контакте» Владислав Цыплухин.

В будущем, обещает Пантелеев, за товары можно будет платить виртуальными валютами «В контакте», «Яндекс.Деньги» и др. Но с валютой Facebook – «кредитами» – «М.видео» работать пока не планирует: она не подходит для крупных покупок, слишком высокая комиссия, сетует Пантелеев. При оплате «кредитами», например, игр Facebook забирает 30% от суммы платежа.

Отношения магазина «М.видео» с Facebook пока безденежные, подтверждает представитель социальной сети: она не получает отчислений от магазинов, если те выставляют покупателю счет сами. Некоторые покупки в Facebook, например игровые приложения, с 1 июля 2011 г. можно будет оплачивать только «кредитами», но у размещенных в сети магазинов и сервисов останется право использовать свой биллинг.

«В контакте» не взимает отчислений даже с платежей своей валютой, говорит источник в компании. А «Одноклассники» взимают с покупок, оплаченных их валютой, менее 5%, говорит источник в этой соцсети.

Социальной сети сложно контролировать интернет-магазины, если заказ сделан на сайте, а товар доставлен живьем, объясняет предправления «Финама» Владислав Кочетков. Им проще зарабатывать на рекламе и на своем продвижении – в случае если компания активно рекламирует свой магазин в социальной сети, считает он. «М.видео» планирует рекламировать свой магазин в Facebook, подтверждает Пантелеев. Социальные сети развиваются по концепции «весь интернет на одном сайте», продолжает Кочетков; в будущем в них наверняка появятся сервисы по выбору товаров и сравнению цен, а магазины будут размещаться за плату.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать