Технологии
Бесплатный
Валерий Кодачигов
Статья опубликована в № 2817 от 24.03.2011 под заголовком: Nintendo признала Россию Европой

В России начинаются продажи первой трехмерной игровой приставки

Российская премьера новой игровой консоли Nintendo 3Ds впервые состоится одновременно с мировой. Возможно, это несколько укрепит позиции Nintendo на российском рынке, где ее доля не превышает 1%

Российские продажи первой в мире игровой системы, показывающей трехмерное (3D) изображение без специальных очков, начнутся 25 марта одновременно с европейскими, рассказал «Ведомостям» гендиректор «НД видеоигры» (официальный дистрибутор Nintendo в России) Олег Хажинский. В США консоль появится только 27 марта. Это также первый случай, когда новинка Nintendo выводится на российский рынок в полностью русифицированном виде, добавляет Хажинский. Приставка будет продаваться в магазинах «М.видео», Media Markt и других сетей, за первый месяц «НД видеоигры» намерены продать не менее 10 000 устройств.

Продажи 3Ds начнутся завтра, подтвердил представитель «М.видео» Антон Пантелеев, стоить приставка будет 12 490 руб. Представитель Media Markt на запрос «Ведомостей» не ответил.

И то, что Nintendo приурочила российскую премьеру к европейской, и налаживание отношений с крупными ритейлерами свидетельствуют о ее желании улучшить позиции на российском рынке портативных игровых устройств, объем которого в 2010 г. составил 1,12 млрд руб., считает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Сейчас этот рынок безраздельно контролирует Sony со своей Playstation Portable, оценивает он, а доля Nintendo едва заметна – около 0,3%. Продвижением Nintendo в России никто системно не занимался, а продажам консолей Sony помогает ее мощный бренд, раскрученный еще с советских времен, считает Кусков. Хажинский с этим категорически не согласен: «НД видеоигры» совместно с Nintendo провели целый ряд маркетинговых и рекламных кампаний с привлечением всех инструментов, включая ТВ, интернет и BTL.

«М.видео» оценивает долю Nintendo на российском рынке портативных консолей в 1%. Но у 3Ds есть шансы потеснить PSP, уверен Пантелеев: рынок 3D-игр сейчас разогрет, продажи техники с поддержкой 3D демонстрируют самые высокие результаты в своих сегментах.

Sony планирует начать продажи новой консоли Next Generation Portable (NGP), оснащенной модулем доступа к сетям мобильной связи 3G, к концу 2011 г. Выход 3Ds не сильно изменит расклад на рынке, уверен генеральный менеджер Playstation в России и СНГ Сергей Клишо.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать