Mail.ru Group предложит свои игры европейцам
Mail.ru Group договорилась о партнерстве с одним из крупнейших дистрибуторов игр – Bigpoint, насчитывающим более 199 млн зарегистрированных пользователей. Эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20–30%
Mail.Ru Group договорилась о размещении ее игр на крупном европейском игровом портале bigpoint.com, сообщили Mail.ru Group и Bigpoint. В частности, иностранные пользователи теперь могут поиграть в российские многопользовательские онлайн-игры «Легенда: наследие драконов», «Джаггернаут», «Поднебесье». А в разделе «Игры@Mail.ru», в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru» появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline. Соглашение с Mail.ru Group расширит международную партнерскую сеть Bigpoint, приводятся в сообщении слова ее представителя Нильса-Хольгера Хеннинга. Условия партнерства не раскрываются.
Миллионы в онлайне. 286,6
1,3
Mail.ru Group
Bigpoint Gmbh
У портала Bigpoint, по собственным данным, 199,2 млн зарегистрированных пользователей. Ежемесячная аудитория не называется. По данным Bigpoint, вчера в игры на этом портале играли 687 519 человек. В портфолио Bigpoint больше 65 игр, переведенных на 30 языков, рассказывает представитель Mail.ru Group. Также Bigpoint сотрудничает с многими крупными издателями, например с Electronic Arts. Ежемесячная аудитория игрового раздела «Игры@Mail.ru», по данным TNS, составила в апреле 8,2 млн пользователей, ежедневная – 1,3 млн. Аудитория «Одноклассников» в апреле составила 18,3 млн человек, «Мой мир@Mail.ru» – 19,3 млн.
Это хорошая сделка, Bigpoint – один из крупнейших в Европе дистрибуторов игр, а у Mail.ru большой портфель качественных игровых проектов, говорит гендиректор издателя игр Alawar Александр Лысковский. Это партнерство позволит Mail.ru Group увеличить продажи игр, существенно нарастить аудиторию проектов, а также пополнить коллекцию своего игрового портала играми Bigpoint. Ежемесячная аудитория многопользовательских игр Mail.ru Group составила в 2010 г. 595 000 человек, из них 192 000 платили за предметы и услуги внутри игр, следует из отчета группы. Всего игры принесли группе $99,8 млн, или 31,1% выручки, в 2010 г.
Рост числа игр на ресурсах Mail.ru Group может увеличить продажи игр на 15–20%, еще 5–10% роста может принести дистрибуция игр для европейской аудитории, прогнозирует аналитик «Финама» Анна Зайцева. Скорее всего, партнеры договорились делить доходы от игр пополам, предполагает она.