Технологии
Бесплатный
Анастасия Голицына
Статья опубликована в № 2873 от 15.06.2011 под заголовком: «Драконы» на экспорт

Mail.ru Group предложит свои игры европейцам

Mail.ru Group договорилась о партнерстве с одним из крупнейших дистрибуторов игр – Bigpoint, насчитывающим более 199 млн зарегистрированных пользователей. Эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20–30%
А.Махонин
Миллионы в онлайне. 286,6

млн долларов составил объем российского рынка онлайн-игр в 2009 г. (оценка J’son & Partners), из них 78% пришлось на многопользовательские игры

1,3

млрд долларов достигнет российский рынок онлайн-игр в 2015 г., из них 56,7% придется на многопользовательские игры Источник: J’son & Partners

Mail.ru Group

интернет-холдинг. акционеры – Naspers (29,1% УК и 35% голосов), New Media Technologies Алишера Усманова (25,4% и 45,1%), основатели (15,6% и 17,7%), Tencent (7,8% и 1,4%), другие (2,2%), free float на LSE (19,9%). капитализация – $6,17 млрд. финансовые показатели (МСФО, 2010 г.): выручка – $275,3 млн.

Bigpoint Gmbh

издатель онлайн-игр. акционеры – Summit Partners, TA Associates. финансовые показатели не раскрываются.

Mail.Ru Group договорилась о размещении ее игр на крупном европейском игровом портале bigpoint.com, сообщили Mail.ru Group и Bigpoint. В частности, иностранные пользователи теперь могут поиграть в российские многопользовательские онлайн-игры «Легенда: наследие драконов», «Джаггернаут», «Поднебесье». А в разделе «Игры@Mail.ru», в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир@Mail.ru» появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline. Соглашение с Mail.ru Group расширит международную партнерскую сеть Bigpoint, приводятся в сообщении слова ее представителя Нильса-Хольгера Хеннинга. Условия партнерства не раскрываются.

У портала Bigpoint, по собственным данным, 199,2 млн зарегистрированных пользователей. Ежемесячная аудитория не называется. По данным Bigpoint, вчера в игры на этом портале играли 687 519 человек. В портфолио Bigpoint больше 65 игр, переведенных на 30 языков, рассказывает представитель Mail.ru Group. Также Bigpoint сотрудничает с многими крупными издателями, например с Electronic Arts. Ежемесячная аудитория игрового раздела «Игры@Mail.ru», по данным TNS, составила в апреле 8,2 млн пользователей, ежедневная – 1,3 млн. Аудитория «Одноклассников» в апреле составила 18,3 млн человек, «Мой мир@Mail.ru» – 19,3 млн.

Это хорошая сделка, Bigpoint – один из крупнейших в Европе дистрибуторов игр, а у Mail.ru большой портфель качественных игровых проектов, говорит гендиректор издателя игр Alawar Александр Лысковский. Это партнерство позволит Mail.ru Group увеличить продажи игр, существенно нарастить аудиторию проектов, а также пополнить коллекцию своего игрового портала играми Bigpoint. Ежемесячная аудитория многопользовательских игр Mail.ru Group составила в 2010 г. 595 000 человек, из них 192 000 платили за предметы и услуги внутри игр, следует из отчета группы. Всего игры принесли группе $99,8 млн, или 31,1% выручки, в 2010 г.

Рост числа игр на ресурсах Mail.ru Group может увеличить продажи игр на 15–20%, еще 5–10% роста может принести дистрибуция игр для европейской аудитории, прогнозирует аналитик «Финама» Анна Зайцева. Скорее всего, партнеры договорились делить доходы от игр пополам, предполагает она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать