Статья опубликована в № 2874 от 16.06.2011 под заголовком: «Система» в телевизоре

«Система масс-медиа» нацелилась на аудиторию в миллион зрителей

«Система масс-медиа» (СММ) будет продвигать свой контент через производителей телевизоров, поддерживающих доступ в интернет. К концу 2012 г. она планирует охватить этим сервисом около 1 млн зрителей и зарабатывать на рекламе
Интернет-телевизоры. 230000

Телевизоров, поддерживающих технологию OTT, продал Samsung примерно за год – с марта 2010 г. по апрель 2011 г., говорит Морозова. Такие телевизоры стоят 26 000–159 000 руб.

400000

OTT-телевизоров продадут крупные федеральные сети электроники в 2011 г., прогнозирует представитель «М.видео» Антон Пантелеев

СММ заключала соглашение с Samsung о доставке своего контента по технологии Over The Top Internet Television (OTT, «телевидение через интернет»). Об этом «Ведомостям» рассказал представитель СММ Артем Переславцев и подтвердила представитель Samsung Ольга Морозова. Подключив телевизор Samsung к интернету от любого провайдера (нужен лишь доступ по безлимитному тарифу на скорости не менее 1 Мбит/с), пользователь сможет бесплатно смотреть кино и сериалы, снятые входящей в СММ Russia World Studios, а также передачи и телеканалы компании «Стрим». Объем контента, доступного аудитории во время тестового периода (продлится до конца года), составит около 230 часов, говорит Переславцев. Инвестиций в проект он не назвал.

СММ ведет переговоры и с другими крупнейшими производителями телевизоров, поддерживающих технологию OTT. В частности, переговоры ведутся с LG, говорят источники, близкие к обеим сторонам.

Зарабатывать СММ планирует на продаже видеорекламы, которая будет демонстрироваться перед каждым показом. По словам Переславцева, компания планирует начать активно продавать рекламу в конце 2011 г., когда будут собраны данные о целевой аудитории. К концу 2012 г. количество телевизоров и телеприставок, поддерживающих онлайн-сервис СММ, может достичь 1 млн, а количество роликов, демонстрируемых их владельцам, – около 300 млн в месяц, рассчитывает Переславцев.

Такой сервис может вызвать интерес у рекламодателей, если будет ежедневно привлекать не менее 100 000–150 000 уникальных зрителей в день, говорит гендиректор RuTube Михаил Ильичев. А на показе 300 млн роликов СММ сможет зарабатывать 180–270 млн руб. в месяц, считает он. В 2010 г. на продаже контента СММ заработала $81,3 млн.

Сама RuTube начала показывать короткие видеоролики владельцам телевизоров Sony Bravia Monolith еще в сентябре 2010 г., также размещая рекламу перед показом, рассказывает Ильичев. За полгода владельцы телевизоров этой марки успели посмотреть более 550 000 видео с RuTube. Телевизоры одной модели могут обеспечить видеопорталу миллионы просмотров видео в год, отмечает Ильичев. Но доходы не раскрывает.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать