Google откажется от ТВ-рекламы


Интернет-гигант объявил о закрытии своего проекта Google TV Ads. Компания объяснила свой шаг тем, что все большая часть просмотров ТВ приходится на различные мобильные устройства, рекламу на которых она и будет развивать.

Сервис Google TV Ads был открыт в 2007 г. как аналог поисковой рекламы для видео. Рекламодатели могли загружать ролики в специальную систему и называть цену, которую готовы платить за контакт с телезрителем. Google договорился о размещении рекламы на более чем ста кабельных каналах в США. Таким образом он рассчитывал стать крупным селлером ТВ-рекламы. Но попытка провалилась. Аналогичным образом Google закрыл в 2009 г. свои проекты по продаже радиорекламы и продвижении в прессе.

Ускорение Google TV Ads должен был придать проект компании Google TV по созданию телевизоров, присоединенных к интернету, вместе с крупнейшими производителями техники.

В конце прошлого года председатель совета директоров Google Эрик Шмидт заявил, что летом 2012 г. большая часть телевизоров, продаваемых в магазинах, будет иметь «начинку» от этого интернет-гиганта. Но предсказание не сбылось – в производство были запущены единицы моделей таких телевизоров.