Mail.ru Group снизила темпы роста продаж медийной рекламы

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за III квартал 2012 г. Выручка компании выросла на 36,5% до 4,96 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самыми быстрыми темпами росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы (72% до 1,5 млрд руб.) и контекстной рекламы (47,7% до 624 млн руб.). Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась в III квартале на 30,8% до 1,16 млрд руб.

Медленнее всего в III квартале росла выручка от продаж медийной рекламы – на 7,6% до 1,075 млрд руб. Темпы роста в этом сегменте серьезно снизились: так в первом полугодии 2012 г. этот сегмент вырос на 30,2%. Снижение темпов роста в этом сегменте на фоне роста продаж контекстной рекламы отметил и гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, в III квартале это произошло из-за сокращения объема рекламного инвентаря. «Но в III и начале IV квартала мы заметили ухудшение ситуации на рынке медийной рекламы. В результате мы ожидаем, что тенденции снижения темпов роста сохранятся и в IV квартале 2012 г.», - цитируются слова Гришина в официальном сообщении Mail.ru Group.

Продажи медийной рекламы растут медленнее из-за экономических проблем на рынке в целом, а также из-за перераспределения рекламодателей в пользу телеканалов, которые осенью снизили расценки на рекламу, говорит источник в крупной интернет-компании. Кроме того, Mail.ru Group, по его словам, практически перестала продавать рекламу в ICQ.

Аналогичные тенденции Гришин отмечал и ранее – по итогам первого полугодия 2012 г. выручка Mail.ru Group от рекламы в целом росла ниже рынка: рекламная выручка группы выросла на 34,9% по сравнению с ростом рынка на 45%. Тогда Гришин объяснял это сокращением числа рекламных мест на ресурсах Mail.ru Group. А гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов говорил, что группа ориентировалась прежде всего на рост аудитории и решила не раздражать ее излишним количеством рекламы и потому сократила число рекламных мест на своих ресурсах — в частности, «Одноклассники» серьезно недобирали рекламную выручку. Правда, с сентября «Одноклассники» ввели на своих страницах дополнительный рекламный баннер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more