Дети все чаще находят под елочкой планшет, а не игрушку

Производители игрушек чувствуют, что почва уходит из-под ног
Fotolia / PhotoXPress

Родители все чаще дарят детям не традиционные куклы и машинки, а новенькие планшеты. Самыми популярными являются сенсорные модели iPad или ридеры Kindle Fire. Эксперты отмечают, что в 2012 г. даже трехлеткам клали «под елочку» планшеты в подарочной упаковке.

"Ведущие производители игрушек Mattel и Hasbro просто в панике. И правильно. Но официальная позиция такова, что бояться им нечего", - говорит Шон Макгоуэн из инвестиционной компании Needham & Company.

Производители игрушек быстро поняли, что к чему, и постарались приспособиться к меняющимся условиям. Самым ходовым товаром компании Mattel (она является лидером по объему продаж) в этом году стал игрушечный сотовый телефон. Куклы Барби и машинки Hot Wheels отдыхают на полках.

Некоторые аналитики понизили прогноз продаж на IV квартал: для Hasbro - до $1,41 млрд, для Mattel - до $2,29 млрд. Ведь в течение трех предыдущих кварталов их выручка неуклонно снижалась по сравнению с прошлым годом.

Главная опасность для производителей игрушек состоит в том, что дети просто живут в режиме онлайн, часами изучая доступный контент или играя в бесплатные игры. На Рождество многие родители наверняка купили себе новый гаджет, а старый передарили любимому чаду.

"У всех моих знакомых с детьми моложе 10 лет обязательно есть планшет. Он заменяет няньку", - делится впечатлениями Дилан Коллинз, инвестировавший средства в разработчика онлайн-игр Fight My Monster.

Перевела Анна Разинцева

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать