"Мегафон" задумался о ребрендинге


Осенью сотовый оператор "Мегафон" начнет разработку нового фирменного стиля. Как сообщил ИТАР-ТАСС информированный источник, еще в конце весны компания объявила тендер и выбирает брендинговое агентство. С выбором "Мегафон" определится до сентября.

Источник ТАСС в крупном брендинговом агентстве подтвердил, что "Мегафон" действительно готовит ребрендинг, а в тендере участвуют, в частности, Depot WPF, Mildberry и Direct Design. Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин сообщил, что он в курсе ребрендинга "Мегафона", но от комментариев отказался. В Depot WPF также отказались от комментариев, но информацию о ребрендинге не опровергли. "Мегафон" и Mildberry оперативных комментариев не предоставили.

"Политика нашей компании - не комментировать ход конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля "Мегафона", дочерних компаний и отдельных проектов - это часть рутинной работы департамента маркетинга", - сообщили в пресс-службе компании.