Сервис чтения новостей Flipboard заработает на интернет-торговцах


Сервис чтения новостей Flipboard вводит новую категорию контента - «Shopping». Она позволит пользователям сервиса подписываться на журналы, в которых собран не только контент издателей (как это было до сих пор), но и информация о товарах различных брендов.

Теперь люди могут добавлять товары из новой категории в собственные каталоги и списки подарков и делиться этой информацией с друзьями и родственниками, говорится в сообщении Flipboard. Они могут делать это как внутри Flipboard, так и добавляя товары на других сайтах - с помощью кнопки “flip.it”.

Flipboard ­- мобильное приложение, позволяющее пользователям читать новости из разных источников и “пролистывать” статьи так же, как в бумажном издании. У компании более 90 млн пользователей. В сентябре этого года Flipboard привлекла $50 млн от индийского бизнесмена Сухайла Ризви и Goldman Sachs. Во время этого раунда Flipboard была оценена в $800 млн.

Новая категория стартует в партнерстве с 12 магазинами и интернет-площадками, среди которых Banana Republic, eBay, Fab, ModCloth и др. Розничные бренды, которые хотят присутствовать в Flipboard, могут вести каталоги со своими товарами, сообщает Flipboard. Чтобы получить премиальное размещение, компании могут приобрести у Flipboard рекламу и сами каталоги.

Запустив категорию «Shopping», Flipboard заступил на территорию сервиса Pinterest, который также позволяет интернет-магазинам превращать свои магазины в красочные каталоги, отмечает издание Techcrunch.

По словам гендиректора Flipboard Майка МакКью, “экономика” рекламных сделок на Flipboard ближе к печатным изданиям, а не цифровым. Этот вид рекламы, по его словам, продается примерно по таким же по ценам, что и разворот в Vanity Fair. МакКью говорит, что в среднем 3% пользователей кликают на рекламные баннеры внутри Flipboard, хотя в прошлом этот показатель иногда достигал и 12%.