Американцы платят $400 млн в год за игровые приставки, которыми не пользуются

Выпущенные в 2013 г. игровые приставки ежегодно могут потреблять 10-11 млрд кВт/ ч электроэнергии, пишет Financial Times со ссылкой на исследование Совета по охране природных ресурсов США (NRDC). Это в 2-3 раза больше, чем у моделей предыдущего поколения. Годовая стоимость потребления электроэнергии при использовании этих приставок достигает $1 млрд. Причем даже когда они находятся в режиме ожидания, т. е. ими никто не пользуется, совокупный счет за потребляемую ими электроэнергию может достичь $400 млн.

Для сравнения: столько электроэнергии вырабатывают четыре крупные электростанции мощностью 500 мВт каждая. Также этого хватит, чтобы обеспечить электроэнергией Хьюстон, четвертый по величине город США.

Как показали тесты и исследования NRDC, больше всего электроэнергии потребляет новая приставка Xbox One от Microsoft. На втором месте по этому показателю находится Sony PlayStation 4, а на третьем - Nintendo Wii U. Хоть в них присутствуют важные энергосберегающие функции, другие возможности потребляют много электроэнергии. Например, у Xbox One это способность распознавать голосовые команды в режиме ожидания.

NRDC отмечает, что с помощью оптимизации аппаратного и программного обеспечения можно добиться сокращения потребления электроэнергии на 25%. Таким образом, экономия составила бы $250 млн в год. «Геймеры не обязаны оплачивать всю жизнь более высокие счета за электроэнергию только потому, что компании не оптимизировали производительность своей продукции», - сказал Пьер Делфорж, директор NRDC по энергоэффективности в секторе высоких технологий.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать