Статья опубликована в № 3691 от 08.10.2014 под заголовком: Luxoft подключает вещи

Luxoft, «дочка» IBS Group, приобрела американскую Radius Inc.

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

«Дочка» IBS Group, компания Luxoft, занимающаяся разработкой ПО на заказ, приобрела американскую IT-компанию Radius Inc., следует из материалов Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Luxoft оценил компанию в $19,8 млн, из которых при закрытии сделки было заплачено $7,9 млн, остальное покупатель выплатит продавцам Radius по достижении компанией определенных показателей выручки и EBITDA по итогам каждого из трех лет: с 2014 по 2016 г. Если же Radius выполнит совокупные планы по EBITDA за эти три года, то Luxoft может доплатить за нее еще до $7,9 млн, общая сумма в этом случае может составить до $27,7 млн.

Radius - компания, занимающаяся разработками в сфере так называемого «интернета вещей» (Internet of Things), следует из сообщения Luxoft. Это информационные системы, позволяющие различным устройствам, оснащенным специальными сенсорами, обмениваться информацией друг с другом и выполнять различные действия без участия человека. В 2013 г. мировой рынок подобных решений - $1,9 трлн, а к 2020 г. он может достичь $7,1 трлн, приводит Luxoft в своем сообщении прогноз IDC.

В сегменте «интернета вещей» Luxoft интересует не столько бытовая техника, сколько сложные индустриальные решения, отмечает основатель и основной акционер IBS Group Анатолий Карачинский. Luxoft традиционно работает с крупными заказчиками из автомобильной промышленности, авиастроения (по данным компании, среди ее ключевых партнеров - Ford и Boeing, а в сумме контракты в этих отраслях принесли компании в I квартале 2015 финансового года 17% выручки). А решения Radius использует, например, один из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники - Deere & Company, говорит Карачинский.

«Интернет вещей» находится в зачаточном состоянии, перспективы роста здесь, очевидно, достаточно высоки, полагает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. У Luxoft пока нет опыта в этой сфере и покупка Radius должна восполнить этот пробел, считает он. Как покупка Radius повлияет на бизнес Luxoft, сказать сложно: о покупаемой компании известно не так уж много, отмечает он.

Связаться с представителями Radius вчера не удалось.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more