Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Максим Гришаков

Прежде он был гендиректором розничной сети Spar Retail
Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Максим Гришаков /Е. Разумный

Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Максим Гришаков, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из рекламных агентств. Представитель «Яндекса» подтвердил эту информацию: Гришаков вышел на работу с 1 июня.

Гришаков будет координировать работу всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы и взаимодействие с клиентами, говорит представитель «Яндекса». «Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора “Яндекса” – сделать так, чтобы “Яндекс” стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее».

Гришаков начал свою карьеру с рекламного бизнеса, он два года работал в агентстве JWT. В 1997-2010 гг. работал в Wrigley, сначала занимался маркетингом, затем возглавлял подразделения компании в России и в Мексике. Потом был гендиректором российского Kimberly Clark Russia и издательства «Просвещение». Последние два года возглавлял розничную сеть Spar Retail.

Последним коммерческим директором «Яндекса» до Гришакова был Максим Киселев, он покинул эту позицию осенью прошлого года.