Технологии
Бесплатный
Ксения Болецкая

Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Максим Гришаков

Прежде он был гендиректором розничной сети Spar Retail

Новым коммерческим директором «Яндекса» стал Максим Гришаков, рассказал «Ведомостям» сотрудник одного из рекламных агентств. Представитель «Яндекса» подтвердил эту информацию: Гришаков вышел на работу с 1 июня.

Гришаков будет координировать работу всех подразделений компании, отвечающих за продажу рекламы и взаимодействие с клиентами, говорит представитель «Яндекса». «Глобальная задача Максима в роли коммерческого директора “Яндекса” – сделать так, чтобы “Яндекс” стал незаменимым партнером для всех бизнесов на наших рынках, партнером, продукты и технологии которого позволяют компаниям быть эффективнее и расти быстрее».

Гришаков начал свою карьеру с рекламного бизнеса, он два года работал в агентстве JWT. В 1997-2010 гг. работал в Wrigley, сначала занимался маркетингом, затем возглавлял подразделения компании в России и в Мексике. Потом был гендиректором российского Kimberly Clark Russia и издательства «Просвещение». Последние два года возглавлял розничную сеть Spar Retail.

Последним коммерческим директором «Яндекса» до Гришакова был Максим Киселев, он покинул эту позицию осенью прошлого года.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать