Клиенты «Вымпелкома» за рубежом испытывают трудности с подключением к сети

Виной тому – авария на сети партнеров оператора

У абонентов «Вымпелкома» (бренд «Билайн») за границей может не работать сеть, предупреждает официальный представитель оператора Анна Айбашева. По ее словам, они не могут зарегистрироваться в роуминге в нескольких десятках стран. «По нашей информации, причина этого — в повреждении кабеля на стороне «Ростелекома», через каналы которого организуется передача трафика в роуминге» , - говорит Айбашева. Она не раскрывает, какую часть абонентов затронула такая проблема.

«Ростелеком» в свою очередь поясняет, что авария произошла не на собственной сети госоператора, а на сети одного из его партнеров.

«Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. «Ростелеком» арендует в этом кабеле несколько каналов», - объясняет представитель «Ростелекома» Андрей Поляков. По его словам, авария могла затронуть абонентов и других операторов, работающих с «Ростелекомом».

Представители «Мегафона» и МТС говорят, что их абоненты никаких проблем не испытывают.

По информации от иностранного партнера «Ростелекома», повреждение кабеля будет устранено сегодня в 23.00 по европейскому времени.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать