Михаил Прохоров продал издание «Сноб»

Это был последний медиаактив миллиардера
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова завершила сделку по продаже 100% ООО «Сноб медиа». Покупатель — генеральный директор «Сноб медиа» Марина Геворкян, говорится в пресс-релизе «Онэксима». «Сноб» был последним медиаактивом группы.

«Группа "Онэксим" в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить свое участие в российских медиаактивах. Проект "Сноб" оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян», — заявил генеральный директор группы «Онэксим» Дмитрий Разумов.

Геворкян работает в «Сноб медиа» с 2009 г., с 2012 г. занимает должность гендиректора компании. «Я уверена, что в статусе независимого медиаактива "Сноб" укрепит лидерские позиции, что обеспечит развитие отношений с давними коммерческими партнерами и привлечет новых. Базовые принципы — качественная публицистика, оперативная новостная журналистика, живой и тесный контакт с читательской аудиторией в рамках интернет-сообщества и клуба — при этом останутся неизменными», — сказала Геворкян.

В разговоре с корреспондентом «Ведомостей» она сообщила, что приобрела «Сноб» исключительно за личные деньги. «Сноб» для меня как ребенок, я максимально заинтересована в этом проекте», — говорит Геворкян. По ее словам, выручка «Сноба» сейчас составляет около 200 млн руб. «Важна динамика, наши доходы растут, расходы сокращаются», — отметила Геворкян, отказавшись назвать точные цифры. Пока «Сноб» остается нерентабельным бизнесом, но должен выйти на точку безубыточности в 2018 г., считает новый владелец. По ее словам, сейчас рентабелен печатный журнал «Сноб», подписка, в том числе онлайн, приносит меньше 10% выручки, остальное — реклама и спецпроекты. Геворкян говорит, что компании потребуются деньги на развитие и она обсуждает различные варианты партнерства.

В июне Михаил Прохоров продал контрольный пакет медиахолдинга РБК. Новым владельцем стал Григорий Березкин. Прохорова вынуждают продать РБК, говорил собеседник «Ведомостей», близкий к «Онэксиму». Знакомый Березкина, напротив, уверял, что Прохорова никто не принуждал продавать РБК. Бизнесмен сам понимает, насколько этот актив стал для него неудобен, говорил он.

Летом 2016 г. появилась информация о том, что Прохоров начал распродажу практически всего своего российского бизнеса. Источники, близкие к «Онэксиму» и партнерам группы, рассказывали о выставленных на продажу банках, ОПИНе, «Квадре», пакетах акций в UC Rusal и «Уралкалии». Причину распродажи объясняли «настоятельной рекомендацией Кремля», но подтверждения этому никто не мог предоставить. Прохоров успел продать крупнейший актив в России — долю в «Уралкалии» и 7% UC Rusal.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more