Олимпийские игры в Лондоне вызвали повышенный интерес у пользователей интернет-сервисов

Олимпийские игры в Лондоне вызвали повышенный интерес у интернет-пользователей, которые активно обсуждали соревнования и спортсменов, а также искали информацию о них, следует из статистики сервиса микроблогов Twitter и российской поисковой системы "Яндекс". Олимпийские игры в Лондоне прошли с 25 июля по 12 августа. На летних Играх 2012 г. разыгрывалось 302 комплекта наград в 37 видах спорта.

Согласно статистике Twitter, во время Олимпийских игр пользователи написали около 150 млн сообщений, связанных с соревнованиями. При этом в первый день Игр в Лондоне — до и во время церемонии открытия — пользователи сервиса опубликовали сообщений больше, чем в течение всей Олимпиады в Пекине в 2008 г.

Самыми популярными моментами соревнований у пользователей Twitter стали победы ямайского спринтера Усейна Болта на дистанции 100 и 200 м. Делясь сообщениями о его победах, пользователи публиковали более 74 000 и 80 000 сообщений в минуту соответственно. Самым популярным видом спорта у пользователей Twitter оказался футбол – он упоминался в 5 млн сообщений. Также интерес вызвали плавание, легкоатлетические соревнования, гимнастика и волейбол. Пользователи Twitter не обошли стороной и церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр. Так, во время выступления группы Spice Girls на закрытии Игр пользователи писали 116 000 сообщений в минуту.

Российские интернет-пользователи также проявили высокий интерес к Олимпиаде в Лондоне. Согласно статистике поисковой системы "Яндекс", ее пользователи задали более 7 млн запросов об Олимпийских играх – и это не считая запросов про конкретных спортсменов, виды спорта и события во время Игр. Как отмечают представители "Яндекса", чаще всего пользователей интересовала информация об Олимпиаде в целом, расписание соревнований, трансляции, сведения о победителях. Пользователи поисковой системы "Яндекс" задавали и не совсем обычные запросы – например, "почему китайцы выигрывают Олимпиады".

Интернет-сервисы запускали для Олимпийских игр в Лондоне и специальные проекты. Так, Twitter в партнерстве с телекомпанией NBC запустил специальную страницу на сервисе, на которой собирались сообщения об Олимпиаде от пользователей, спортсменов, тренеров, известных личностей и проч.

Олимпийский проект запустил и "Яндекс": в специальном разделе на сайте можно было узнать расписание соревнований, посмотреть общий медальный зачет и достижения команд в разных видах спорта, прямые видео- и текстовые трансляции, свежие видеоролики на олимпийскую тематику, новости и фотографии. Как отмечают представители компании, за две недели работы проекта его посетило более 10 млн пользователей, которые просмотрели страницы проекта более 60 млн раз.