Социальная сеть "В контакте" запустила биржу рекламы

undefined

Социальная сеть "В контакте" запустила биржу рекламы для размещения платных объявлений в крупных сообществах ресурса, сообщил изданию Digit.ru пресс-секретарь "В контакте" Георгий Лобушкин. Пользователи теперь могут размещать рекламные объявления в сообществах "В контакте", дневная аудитория которых составляет не менее 100 000 посетителей, официально, через биржу рекламы соцсети.

"Введение официальной биржи - важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах "В контакте". Наконец крупные рекламодатели, которые раньше игнорировали этот инструмент продвижения, получат сервис привычного качества и прозрачную схему работы", - прокомментировал Digit.ru Лобушкин.

По его словам, планируется введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. В комиссии будут учтены премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. При этом комиссия берется с рекламодателей, а сообществам будет отходить вся стоимость, указанная при размещении на бирже.

Для размещения рекламных постов пользователю необходимо создать личный кабинет на странице рекламы "В контакте" и зачислить средства на счет. Это можно сделать через банковские карты, платежные системы и терминалы оплаты. До конца года доступ к бирже, по сообщению соцсети, появится у всех сообществ независимо от численности аудитории. Возможность размещения рекламы напрямую в сообществах остается, но для крупных рекламодателей, считают в соцсети, в первую очередь важен уровень сервиса и прозрачные инструменты.