Apple подключила свой российский интернет-магазин к "Яндекс.Маркету"

undefined

Американская Apple подключила свой интернет-магазин Apple Online Store к сервису для поиска и выбора товаров компании "Яндекс" - "Яндекс.Маркету", следует из информации на сайте сервиса.

В "Яндексе" "Интерфаксу" сообщили, что Apple Online Store был подключен к "Яндекс.Маркету" на днях. В настоящее время на "Яндекс.Маркете" представлена вся или почти вся номенклатура устройств из Apple Online Store.

Как сообщалось, Apple запустила Apple Online Store в России летом текущего года. Магазин предлагает всю линейку продукции Apple - смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, настольные ПК, мониторы, музыкальные плейеры.

В настоящее время на Apple Online Store не действует "корзина" - услуга заказа товара непосредственно на сайте "Яндекс.Маркета", которую недавно запустил "Яндекс" (при заказе товара на "Яндекс.Маркете" интернет-компания взимает комиссию в размере 1% от стоимости заказа).

Как сообщалось, к интернет-магазинам, желающим воспользоваться "корзиной", "Яндекс", предъявляет определенные требования. В их числе присутствие в "Яндекс.Маркете" более трех месяцев и наличие рейтинга не менее трех звезд.

В "Яндексе" не исключают, что это правило, в том случае если Apple решит подключить "корзину", не будет задействовано в отношении Apple Online Store как крупного интернет-магазина.

Американская компания в конце 2011 г. зарегистрировала российскую "дочку" "Эппл Рус" (это ООО на 99,5% принадлежит нидерландской Apple Holding B.V., 0,5% - у ирландской Аpple Distribution International), через которую осуществляет поставки продукции в Россию.