Почтовый сервис Mail.ru научился отслеживать заказы из онлайн-магазинов

В почтовом клиенте Mail.ru появилась функция автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов, сообщил «Ведомостям» представитель Mail.ru Group. Пока она доступна в обновленной декстопной версии и анализирует письма от AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС. Позднее эта функция появится и в приложениях для iOS и Android.

В почтовом ящике на Mail.ru все письма об одном заказе будут автоматически объединяться в одну цепочку. Над ней появится специальный виджет, который в режиме онлайн будет показывать статус заказа. В виджете будут указаны наименование и фото товаров, дата отправки и статус доставки. Кроме того, письма с заказами будут выделять специальным значком в списке входящих сообщений.

По данным Mail.ru, каждый заказ в среднем сопровождается 4–5 письмами с уточнением статуса заказа. Однако некоторые онлайн-площадки отправляют больше писем – например, AliExpress отправляет покупателям до 15 писем об одном заказе.