Apple приобрела бренд AirTag у компании из Зеленограда

undefined

Российская группа компаний ISBC, зарегистрированная в Зеленограде, продала Apple свой торговый знак AirTag, сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с деталями сделки.

Под этим брендом выпускались гаджеты с RFID-метками. Например, брелоки, которые использовались для доступа в офисы и на мероприятия. Также этот гаджет можно использовать как платежное средство, записав на него данные банковской карты Visa и Mastercard. ISBC также производит карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в московском транспорте.

Издание указывает, что Apple будет производить под брендом AirTag устройства для отслеживания предметов. На сайте ISBC сообщается о продаже товарного знака AirTag, но детали сделки не раскрываются. В компании выразили уверенность, что будущее товарного знака AirTag «будет ярким и вскоре весь мир узнает и полюбит новый продукт под этим названием».

Apple пока не анонсировала выпуск устройств под маркой AirTag. Однако издание 9to5mac обнаружило упоминание AirTag в коде октябрьского обновления операционной системы iOS 13.2. Там содержатся данные о сопряжении нового устройства со смартфоном. Устройство будет представлять собой небольшую RFID-метку, которую можно будет прикрепить к любому предмету и отследить его через приложение.

Ранее сообщалось, что Apple отчиталась о рекордном росте выручки по итогам IV квартала – до $64 млрд. Компания готовится к запуску нового стримингового сервиса и указывает на значительный рост доходов в сегменте услуг, который включает в себя музыку, цифровые платежи и программные продукты.

10 самых дорогих брендов 2019 года