В «Авито» появилась функция единой оплаты товаров от разных продавцов

Пользователи сервиса «Авито» получили возможность собирать товары от разных продавцов в корзину и оплачивать их как единый заказ. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее за счет одной транзакции вместо нескольких, а также позволит сэкономить на доставке, если товары заказываются от одного продавца», — сообщил заместитель генерального директора «Авито» Иван Гуз. На первом этапе корзина доступна для половины пользователей, для всех она станет доступной в течение нескольких недель.

Уточняется, что кнопка «Добавить в корзину» появится под объявлениями частных продавцов. Благодаря новой функции пользователь сможет сформировать один заказ, добавив в него разные позиции. Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, они будут сгруппированы в одну посылку. В «Авито» отметили, что такая опция сначала будет доступна только для заказов через Boxberry, EXMAIL и DPD, позже к этой функции будут подключены также Почта России, СберЛогистика и СДЭК.

При этом если в корзине окажутся вещи из разных городов, они не будут сгруппированы в одну посылку — вместо этого каждая из них «поедет своим маршрутом». Для каждой части заказа покупатель сможет самостоятельно выбрать способ доставки, им будут присвоены независимые статусы. В случае если пользователь решит отменить заказ от одного продавца, это никак не повлияет на остальную часть корзины, подчеркнули в «Авито».

Сейчас корзина работает только при заказе товаров у частных продавцов. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у физического и юридического лиц.

Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса