Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Внедорожник Bentley представлен в Женеве

На международном автосалоне в Женеве Bentley демонстрирует «концептуальный» внедорожник EXP 9 F, больше похожий на тщательно проработанный предсерийный образец
MARTIAL TREZZINI / EPA/ИТАР-ТАСС

В британской компании не скрывают, что первый в истории компании SUV потенциально готов занять место в модельном ряду, только для этого нужно узнать реакцию публики и потенциальных клиентов.

Автомобиль, сильно напоминающий общими пропорциями и очертаниями кузова Audi Q7, от которого благодаря родственным связям по концерну Volkswagen мог позаимствовать платформу, лоснится от роскоши и технических наворотов.

В салоне господствует беспроигрышное сочетание дорогой светлой кожи и темного дерева. Задний диван Bentley под панорамной сдвижной стеклянной панелью хорошо продуман для двоих пассажиров, но готов ненадолго приютить еще одного. Только ему придется сидеть на баре: под поднимающимся подлокотником спрятано отделение для хранения бокалов и охлаждения напитков. В отсутствие третьего задние пассажиры могут выбирать вариант регулировки сидения для работы - с откидной компьютерной клавиатурой и постоянным подключением к интернету через планшетник - или полулежачее, с опорой для ног, баром, столиком и мультимедийной развлекательной системой. Когда заднее сиденье не используется, его можно сдвигать далеко вперед, существенно увеличивая размер багажного отделения.

Откидная нижняя часть задней двери может использоваться как стол для пикника. Предусмотрены и корзины для хранения провизии и посуды, убирающиеся на полозьях по бокам багажного отделения. Есть специальный дождевой тент и два зонта, хранящиеся в специальных нишах грузового отсека. Даже коврики салона с одной стороны шерстяные, а с обратной - кожаные, чтобы легче было сохранить чистоту паласа после возможной поездки на природу.

Место водителя и переднего пассажира оснащено несколькими сенсорными панелями и жидкокристаллическими дисплеями в сочетании с традиционными аналоговыми приборами и кнопками. На сенсорном экране центральной панели собраны общие для водителя и переднего пассажира элементы управления климатической установкой, 3D навигацией и мультимедийной системой.

Перспективный внедорожник снабжен шестилитровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л. с. и 800 Нм крутящего момента, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как вариант он может комплектоваться би-турбо мотором 4,0 л V8 и гибридной силовой установкой. Для разных условий передвижения предусмотрены различных режимы работы трансмиссии, рулевого управления и подвески - Comfort, Sport и Off-Road.

Окончательное решение о запуске внедорожника в серийное производство компания обещает принять после премьеры в Женеве.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать