Mercedes-Benz приблизила A-класс к дороге

Автомобиль появится перед публикой в обличии пятидверного хетчбека трех версий - Urban, Style и AMG Sport, - начиненного многочисленными сервисными системами и фичами от автомобилей более высоких классов.

Третье поколение A-класса, по словам председателя совета директоров Daimler AG и главы Mercedes-Benz Cars Дитера Цетше (Dieter Zetsche), «совершенно новое, вплоть до мельчайших деталей». «При разработке автомобилей не часто случается шанс начать с чистого листа, - говорит Цетше. - Наши инженеры и дизайнеры получили максимум выгоды от такой возможности».

Относительно выпускающегося сейчас пятидверного A-klasse (кузов W169), высота которого 1593-1595 мм в зависимости от модификации, новый переднеприводный автомобиль как выражаются в Daimler, стал «на 18 см ближе к дороге». То есть превратился из основателя специфического класса евромикровэнов в типичный городской хетчбек. С 4292 мм длины, 1780 мм ширины и 1433 мм высоты он встал в один габарит с конкурентами - BMW 1-й серии и Audi A3. Зато от снижения высоты выиграла аэродинамика: кузов нового Mercedes теперь обладает коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,26.

В автомобиль будет устанавливаться новое поколение бензиновых моторов 1,6 и 2,0 л - 115 л. с. (для A180), 156 л. с. (для A200) и 211 л. с. для A250. Все двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом. Новшество от мотористов из Штутгарта - система Camtronic, установленная пока на 1,6-литровом двигателе. Она управляет высотой подъема впускных клапанов, сокращая потребление топлива на переходных режимах работы мотора.

Нацеленному на европейский рынок хетчбеку также прилагается широкий ассортимент турбодизелей от 109 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм для 180CDI до 2,2-литрового 170 л. с. с крутящим моментом 350 Нм для 200CDI. Функция start-stop, выключающая мотор на остановках, будет стандартной для всех модификаций. Все моторы агрегатируются с новой шестиступенчатой механической коробкой передач или, или с автоматической трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением.

Существенно сниженный центр тяжести и новая четырехрычажная задняя подвеска теперь позволяют устанавливать на А-класс полноприводную трансмиссию 4Matic. Полностью переработан электромеханический усилитель руля Direct-Steer, а для спортивной версии A-Class Sport полагается специально сконструирована AMG передняя подвеска.

Стандартной станет для нового А-класса система предупреждения столкновений с впереди идущим автомобилем Collision Prevention Assist на основе радара и помощника торможения Brake Assist. Если система замечает по ходу движения автомобиля препятствие, она подает звуковой и визуальный сигнал водителю и изготавливает Brake Assist к возможному экстренному торможению. Как опцию можно заказать систему безопасности Pre-Safe, которая в случае обнаружения опасных положений кузова подтягивает ремни, закрывает окна и приводит электрические сиденья и правильное положение для максимальной эффективности подушек безопасности.

В A-классе появится опция, позволяющая полностью интегрировать смартфон в систему управления и индикации автомобиля. Специальные приложение позволяет использовать в бортовой системе все функции iPhone, а со временем и для мобильных операционных систем.

Автомобиль появится у европейских дилеров марки в сентябре 2012 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать