Бу Андерссон утвержден президентом "АвтоВАЗа", имя его преемника в группе ГАЗ не раскрывается

Андерссон вступит в должность c 31 декабря этого года или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании
Бу Андерссон утвержден в должности президента "АвтоВАЗа"
М.Стулов / Ведомости

Совет директоров "АвтоВАЗа" на заседании в понедельник удовлетворил заявление президента компании Игоря Комарова об отставке и утвердил в должности президента Бу Андерссона с 5 ноября 2013 г., говорится в сообщении компании. "Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 г. (или с другой даты, когда он сможет осуществлять обязанности президента компании)", - уточняется в сообщении.

Совет директоров автопроизводителя назначил исполняющим обязанности президента компании Олега Лобанова, исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию компании. Он будет занимать этот пост с 5 ноября до момента, когда Андерссон сможет вступить в должность президента компании.

Андерссон с 2009 г. работает президентом группы ГАЗ Олега Дерипаски. До этого был вице-президентом General Motors по закупкам.

По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, Андерссон будет работать президентом группы ГАЗ до окончания контракта (сроки она не уточнила), после чего будет назначен новый президент, пояснила она. Назначать исполняющего обязанности президента группа не планирует. Какие кандидатуры рассматриваются на пост нового президента компании, Матвеева не раскрыла.

В конце октября премьер-министр Дмитрий Медведев назначил экс-президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова заместителем руководителя Федерального космического агентства. Перед этим премьер подписал распоряжение о назначении руководителем Роскосмоса Олега Остапенко. Остапенко сменил в этой должности Владимира Поповкина.

Комаров возглавил «АвтоВАЗ» в 2009 г. Компания к тому времени получила беспрецедентную господдержку - 75 млрд руб., но, для того чтобы ею воспользоваться, «АвтоВАЗу» надо было радикально сократить издержки и поставить на конвейер новые модели. Комарову и команде это удалось. Численность персонала была сокращена на треть, разработана стратегия развития до 2020 г., налажено производство Lada Granta, новой Lada Kalina, а также автомобилей на платформе альянса Renault-Nissan - Lada Largus и Nissan Almera (обе на платформе Renault Logan).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать