Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

BMW представила новое поколение Mini

Автомобиль немного вырос в размерах, обзавелся новыми системами безопасности и помощи вождению, но стал, по утверждению создателей, еще более спортивным
BMW Group

BMW Group представила новое поколение компактного хетчбека марки Mini. Новинка была показана в Великобритании на заводе в Оксфорде, где производится автомобили британской марки. Инвестиции в модернизацию трех британских производств для запуска новой модели - кузовного и прессового цехов и моторного завода - составили 750 млн фунтов стерлингов ($1 206 млн), сообщила компания.

Третье (после перезапуска британского бренда BMW в 2001 г.) поколение машины построено на полностью новой платформе, сообщила компания. Трехдверный хетчбек Mini - первая модель созданная на новой переднеприводной архитектуре UKL, разработанной BMW Group, передает Automotive News Europe . Эта платформа будет использоваться также для моделей начального уровня бренда BMW. Третье поколение хетчбека Mini увеличилось относительно текущей модели во всех размерах - длина на 98 мм, ширина на 44 мм, высота на 7 мм (габариты нового поколения модели Cooper - 3821x1727x1414 мм, длина Cooper S - 3850мм). Колесная база удлинилась на 28 мм, до 2495 мм.

У машины просторнее в сравнении с прежней моделью салон, более удобная посадка задних пассажиров. Объем багажника увеличился на 51 л, до 211 л, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40. При компоновке салона и органов управления разработчики отказались от полу-декоративного спидометра по центру передней панели, вместо которого в круглый наплыв панели вписан информационный дисплей и переключатели. Комбинация приборов установлена на рулевой колонке - спидометр с встроенным дисплеем, тахометр, указатель запаса топлива. Инфодисплей обрамляет светодиодное кольцо, изменяющее цвет в зависимости от выбранных установок систем. В базовой комплектации дисплей используется четырехстрочный TFT-экран. Цветная матрица с диагональю в 8,8 дюйма - опция.

При запуске автомобиль будет оснащаться тремя моторами с двойным турбонаддувом. Модель Cooper будет оснащаться с 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,5 л мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, хетчбек сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,9 с ( 7,8 с АКПП), и достигать максимальной скорости 210 км/ч. Модель Cooper S с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 2 л (192 л.с., 280 Н·м) наберет 100 км/ч за 6,8 с (6,7 с), и максимальную скорость 235 км/ч (233 км/ч). Дизельный Cooper D с 3-цилиндровым двигателем (116 л.с., 270 Нм) разгонится до 100 км/ч за 9,2 с, максимальная скорость составит 205 км/ч (204 км/ч). Моторы будут в базовой комплектации сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, автоматические трансмиссии будут опцией.

У машины новая подвеска - одношарнирная передняя, многорычажная задняя. Производитель обещает «усиление типичных для Mini картинговых ощущений благодаря детально переработанной технике ходовой части при сниженной массе и повышенной жесткости».

Машина будет оснащаться предустановленными режимами настроек Driving Modes, управляемой переключателем в виде кольца кожуха рычага переключения передач. Режим Sport будет отличаться от стандартного Mid более острыми реакциями педали акселератора, настройками усилителя рулевого управления, скоростью переключения передач АКПП и алгоритмом регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control (опция). В режиме Green характеристики систем более плавные, а в АКПП включается функция движения накатом.

В системах помощи водителю используется проекционный дисплей перед лобовым стеклом, система Driving Assistant - активный круиз-контроль, предупреждение столкновений и наездов на пешеходов с функцией торможения, управление дальним светом и распознавания дорожных знаков. Также устанавливаются помощник парковки и камера заднего вида.

Продажи нового поколения хетчбека в Европе и США начнутся весной 2014 г. Цены Mini Cooper в Германии будут начинаться с 19 700 евро, сообщает Automotive News Europe (ANE), то есть на уровне стоимости машин текущего поколения с сопоставимыми по характеристикам силовыми агрегатами.

За 10 месяцев 2013 г. в России продано 2256 автомобилей марки Mini (2257 за аналогичный период прошлого года, данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). Во всем мире компания продала за 10 месяцев 2013 г. 249 702 машин (+1%, данные ANE).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать