Продажи легких коммерческих автомобилей в России в сентябре снизились на 23%


Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре снизились на 23% до 11 900 единиц, подсчитал «Автостат». За девять месяцев 2014 г. реализация LCV составила 101 100 машин - на 18% меньше, чем годом ранее. Две трети (68%) продаж составили LCV отечественных марок.

В сентябре продажи новых легковых и LCV в России снизились на 20,1% до 197 233 шт. (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, АЕБ). По итогам девяти месяцев рынок сократился на 13% до 1,77 млн автомобилей.

Среди продавцов LCV доминирует с долей 48% рынка по-прежнему ГАЗ - в прошлом месяце было продано 5700 машин этой марки (-28%). На втором месте УАЗ, снизивший продажи на 14% до 1500 штук. Лидером среди иномарок остается Mercedes-Benz, реализовавший чуть более 1000 машин - в 2,1 раза больше, чем годом ранее. На четвертое место вышел Ford с 720 проданными автомобилями, что на 48% хуже результата годичной давности. Замыкает пятерку лидеров «АвтоВАЗ», продавший 670 пикапов и фургонов Lada Largus и «ВИС» (-31%).