Mercedes-Benz представил нового флагмана модельного ряда

Новый лимузин специально создан для езды с водителем; производитель пообещал пассажирам задних сидений необычайный комфорт и тишину; продажи начнутся в феврале 2015 года; цены в России будут начинаться с 6,6 млн рублей
Daimler

Daimler представил лимузин Mercedes-Maybach S-class, который займет высшую строчку в модельном ряду марки Mercedes-Benz. Модель представлена одновременно на автосалонах в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе - Китай и США являются двумя наиболее важными рынками для S-класса, сказала компания. С запуском модели появится новый суббренд Mercedes-Maybach, под которым будут продаваться самые роскошные версии машин немецкой марки.

Производитель начинает вновь использовать бренд Maybach. Производство люксовых лимузинов оригинальной конструкции было свернуто в 2012 г., объемы продаж не оправдали ожидания компании. Но теперь цены на стреч-седан будут примерно на $150 000 меньше машин возрожденного в 2003 г. в маркетинговых целях бренда. Две модели Maybach - 57 и 62 - были созданы по мотивам S-класса с кузовом W140 образца 90-х годов прошлого века, и безнадежно устарели к моменту их схода с рынка, отмечает Automotive News.

В Mercedes-Maybach S-класс объединяются совершенство S-класса с эксклюзивностью Maybach, пояснила компания. Автомобиль специально создан для использования с водителем. Пассажиры задних сидений получат дополнительное пространство, роскошную отделку кожей и деревом с оригинальным дизайном, дополнительные удобства. "Безукоризненность вплоть до мельчайших деталей и новая степень удобства сидений для задних пассажиров в сидячем и разложенном положениях являются отличительными чертами нового Mercedes-Maybach", - считает член совета директоров Daimler Томас Вебер.

Целевая группа Mercedes-Maybach S-class - успешные бизнесмены, которые будут в основном использовать машину для профессиональных целей с шофером, говорит компания. Для работы в автомобиле технические функции наиболее важны в задней части салона. Большинство клиентов будут из Китая, России и США, где придается высокое значение символам статуса, пояснила компания.

Mercedes-Maybach S-сlass не имеет прямых конкурентов, так как он расположен выше существующего S-сегмента, но ниже сегмента ультра-роскошных автомобилей, считают в компании. Цены новинки пока не называются. Они, как ожидается, будут начинаться с $200 000 и Maybach S-сlass будет конкурировать с Rolls-Royce Ghost и Bentley Mulsanne, пишет Automotive News.

Mercedes-Maybach S 500 будет стоить в России от 6,6 млн руб., Mercedes-Maybach S 600 - от 10 млн руб., сообщила "Мерседес-Бенц Рус" в пятницу. Заказы начнут принимать с декабря.

Колесная база Maybach S-сlass (3365 мм) на 200 мм больше, чем у серийного S-класса с удлиненной базой. Длина машины - 5453 мм. Дополнительное пространство полностью отдано в пользу двух раздельных задних сидений. У лимузина изменена конфигурация задней части кабины, укорочена задняя дверь, с которой на заднюю стойку переместилось треугольное окошко. На задней стойке помещен логотип Maybach с двойной M (Maybach Manufaktur).

Салон может оснащаться системой переговоров с водителем, интегрированной в hi-end музыкальную систему Burmester. Стандартным оснащением являются шторки задних стекол с сервоприводами и стеклянная крыша с опционной системой изменения прозрачности. В центральном подлокотнике задних сидений размещаются раскладные столики с регулировками положения, подстаканники с нагревом и охлаждением. Улучшена звукоизоляция задней части салона: у Maybach S-сlass «самое тихое заднее сиденье среди всех серийных лимузинов в мире», утверждает компания.

Выход на рынок Maybach S-класс запланирован на февраль 2015 г. Топовая версия Maybach S 600 будет оснащаться 6,0 л V12 двигателем с двойным турбонаддувом (530 л.с., 830 Нм). Maybach S 500 - мотором 4,7 л V8 (битурбо, 455 л.с., 700 Нм. В июне 2015 г. появится полноприводная версия Maybach S 500 4matic. Для Китая будет производится специальная версия Maybach S 400 4matic (V6, 333 л. с., 480 Нм).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать