Kia Stinger GT: Дизайн рулит

В чем корейскому автомобилю удалось догнать европейских конкурентов
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Фастбэк Kia Stinger был разработан европейскими дизайнерами и представлен в начале 2017 г. на автосалоне в Детройте. Построенный на задне/полноприводной платформе, вместе с новинками премиального бренда Genesis модель выражает амбиции южнокорейской марки встать в один ряд с немецкой премиум-тройкой: Stinger метит в конкуренты BMW 4-серии Gran Coupe и Audi A5 Sportback. Фастбэк обкатывали на трассе Нюрбургринга под руководством бывшего руководителя спортивного подразделения BMW M Альберта Бирмана, который с 2014 г. работает в Hyundai Motor.

Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях — с 2 л бензиновым турбомотором, с 2,2 л дизелем и в версии GT c 3,3 л бензиновым V6 мощностью 370 л. с. и полным приводом, которую мы тестировали.

У «Стингера» гораздо больше индивидуальности в дизайне, чем у немецких конкурентов, но по ездовым качествам он все же не так хорош, как Audi, и тем более BMW.

Технические характеристики Kia Stinger GT*

Тип кузова, число дверей/мест фастбэк 5/5  
Длина/ширина/высота/колёсная база, мм 4830/1870/1400/2905  
Тип двигателя, число цилиндров, расположение бензиновый с турбонаддувом, V6, впереди продольно  
Объём двигателя, куб. см 3342  
Мощность, л.с./об. в мин. 370/6000  
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин. 510/1300-4500  
Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая  
Привод полный  
Снаряженная масса, кг 1835  
Полная разрешённая масса, кг н/д  
Максимальная скорость, км/ч 270  
Разгон до 100 км/ч, с 4,9  
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,9  
Объём багажника, с разложенными задними сиденьями, л 406  
Клиренс, мм н/д  
Объём топливного бака, л 60  
Топливо бензин Аи 98  
Стоимость автомобиля, руб. н/д  
Сбросить сортировку
*Данные производителя
Читать ещё
Preloader more