Газета
Газета
Телеграм
Телеграм
Россия и мирСеверо-ЗападЮг
Бизнес
Экономика
Финансы
Инвестиции
Технологии
Медиа
Недвижимость
Политика
Победа-80
Общество
Менеджмент
Стиль жизни
Интервью
Мнения
Фотогалереи
ВЕДЫ
Правила торговли
Идеи управления
Город
Ведомости&
Аналитика
Капитал
Страна
Промышленность
Инновации и технологии
Премия Импульс
Здоровье
Спорт
Конференции
Справочник компаний
Справочник персон
Туризм
Право
Наука
Как потратить
Устойчивое развитие
Форум
Техуспех
Бизнес-регата
Ведомости Северо-Запад
Ведомости Северо-Запад Стиль жизни
Ведомости Юг
  • / Авто
    «АвтоВАЗ» сохранит безубыточность четвертый год подряд
  • / Медиа
    Рекламщики идут на мировую с дистрибуторами китайских авто по искам из-за долгов
  • / Мнения
    Есть сигнал, что нет сигнала
  • / Мнения
    Спутник в кармане
  • / Мнения
    Кто проигрывает в битве гигантов
  • / Мнения
    Плодиться и размножаться
  • / Инвестиции
    В корпоративном секторе грядет пик ухудшения кредитных метрик
  • / Недвижимость
    Краснодарская группа «Точно» стала крупнейшим владельцем девелопера «Творчество»
  • / Политика
    WSJ: на обсуждение сделки по Украине могут уйти месяцы
  • / Бизнес
    У крупнейших маркетплейсов снижаются темпы роста продаж
  • / Бизнес
    Селлеры просят ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах
  • / Политика
    Зеленский: у Украины не хватает сил вернуть Крым
  • / Бизнес
    Смогут ли квоты на самозанятых улучшить ситуацию в такси
  • / Технологии
    Минпромторг предложил расширить налоговые льготы для производителей электроники
  • / Инвестиции
    НАУФОР раскритиковала ряд аспектов в реформе контроля за инсайдом
  • / Экономика
    Дефицит бюджета может оказаться выше планов из-за недобора нефтегазовых доходов
  • / Экономика
    Эксперты ждут нового снижения ставок ФРС
  • / Политика
    Сможет ли «Совет мира» установить мир в секторе Газа
  • / Общество
    Нарушителей на водном транспорте начнут автоматически штрафовать по камерам
  • / Общество
    Российская академия наук изменила структуру своих тематических отделений
  • / Общество
    О чем говорил Путин с Советом по правам человека
  • / Общество
    Организатор «молдавской прачечной» не смог оспорить статью об ОПС
  • / Политика
    Готов ли Дональд Трамп инициировать смену Владимира Зеленского
  • / Экономика
    КС оценит условия предоставления налоговой льготы участникам реновации в Москве
  • / Политика
    Маск предложил распустить Еврокомиссию
  • / Политика
    Суд в Испании отложил расследование смерти пилота Кузьминова
  •  / Технологии и Инновации
    Путь к объединению: что ждет IT-отрасль в 2026 году
  •  / Технологии и Инновации
    На связи с облаком: как сервисы коммуникаций повышают эффективность бизнеса
  •  / Технологии и Инновации
    Сплести Cocoon: как работает приватная вычислительная сеть Дурова
  •  / Технологии и Инновации
    Минпромторг озаботился разработкой дорожной карты для создания ИИ-ускорителей
  •  / Технологии и Инновации
    От атома до аккумуляторов: как Россия выстраивает новую энергетику
  • / Стиль жизни
    Time назвал Ди Каприо «Артистом года»
Бизнес
Экономика
Финансы
Инвестиции
Технологии
Медиа
Недвижимость
Политика
Победа-80
Общество
Менеджмент
Стиль жизни
Интервью
Мнения
Фотогалереи
  • / Авто
    «АвтоВАЗ» сохранит безубыточность четвертый год подряд
  • / Медиа
    Рекламщики идут на мировую с дистрибуторами китайских авто по искам из-за долгов
  • / Мнения
    Есть сигнал, что нет сигнала
  • / Мнения
    Спутник в кармане
  • / Мнения
    Кто проигрывает в битве гигантов
  • / Мнения
    Плодиться и размножаться
  • / Инвестиции
    В корпоративном секторе грядет пик ухудшения кредитных метрик
  • / Недвижимость
    Краснодарская группа «Точно» стала крупнейшим владельцем девелопера «Творчество»
  • / Политика
    WSJ: на обсуждение сделки по Украине могут уйти месяцы
  • / Бизнес
    У крупнейших маркетплейсов снижаются темпы роста продаж
  • / Бизнес
    Селлеры просят ужесточить правила для иностранных продавцов на маркетплейсах
  • / Политика
    Зеленский: у Украины не хватает сил вернуть Крым
  • / Бизнес
    Смогут ли квоты на самозанятых улучшить ситуацию в такси
  • / Технологии
    Минпромторг предложил расширить налоговые льготы для производителей электроники
  • / Инвестиции
    НАУФОР раскритиковала ряд аспектов в реформе контроля за инсайдом
  • / Экономика
    Дефицит бюджета может оказаться выше планов из-за недобора нефтегазовых доходов
  • / Экономика
    Эксперты ждут нового снижения ставок ФРС
  • / Политика
    Сможет ли «Совет мира» установить мир в секторе Газа
  • / Общество
    Нарушителей на водном транспорте начнут автоматически штрафовать по камерам
  • / Общество
    Российская академия наук изменила структуру своих тематических отделений
  • / Общество
    О чем говорил Путин с Советом по правам человека
  • / Общество
    Организатор «молдавской прачечной» не смог оспорить статью об ОПС
  • / Политика
    Готов ли Дональд Трамп инициировать смену Владимира Зеленского
  • / Экономика
    КС оценит условия предоставления налоговой льготы участникам реновации в Москве
  • / Политика
    Маск предложил распустить Еврокомиссию
  • / Политика
    Суд в Испании отложил расследование смерти пилота Кузьминова
  •  / Технологии и Инновации
    Путь к объединению: что ждет IT-отрасль в 2026 году
  •  / Технологии и Инновации
    На связи с облаком: как сервисы коммуникаций повышают эффективность бизнеса
  •  / Технологии и Инновации
    Сплести Cocoon: как работает приватная вычислительная сеть Дурова
  •  / Технологии и Инновации
    Минпромторг озаботился разработкой дорожной карты для создания ИИ-ускорителей
  •  / Технологии и Инновации
    От атома до аккумуляторов: как Россия выстраивает новую энергетику
  • / Стиль жизни
    Time назвал Ди Каприо «Артистом года»

Главная / Авто / Фото / 23 марта 2018, 23:17

Фото. Volkswagen представил новый Touareg

Третье поколение модели сменит внедорожные способности на премиальные опции и отделку
Ведомости
  • Volkswagen представил третье поколение внедорожника Touareg. Премьера прошла на специальном мероприятии в Пекине
    Volkswagen
    Volkswagen представил третье поколение внедорожника Touareg. Премьера прошла на специальном мероприятии в Пекине
  • Китай является основным рынком для VW. В 2017 г. компания продала в стране 3,2 млн машин, что почти треть продаж всего автоконцерна, получила долю более 13% китайского рынка. Гендиректор марки VW Герберт Дисс (на фото) пообещал китайским клиентам «оправдать их доверие»
    Volkswagen
    Китай является основным рынком для VW. В 2017 г. компания продала в стране 3,2 млн машин, что почти треть продаж всего автоконцерна, получила долю более 13% китайского рынка. Гендиректор марки VW Герберт Дисс (на фото) пообещал китайским клиентам «оправдать их доверие»
  • Компания собирается вывести на китайский рынок 12 моделей SUV (кроссоверов и внедорожников) к 2020 г., ближайшей премьерой среди них будет компактный кроссовер T-Cross. Через два года также начнется серийное производство кроссовера c электроприводом I.D. Crozz
    Volkswagen
    Компания собирается вывести на китайский рынок 12 моделей SUV (кроссоверов и внедорожников) к 2020 г., ближайшей премьерой среди них будет компактный кроссовер T-Cross. Через два года также начнется серийное производство кроссовера c электроприводом I.D. Crozz
  • Новый Touareg стал на 82 мм длиннее (4878 мм) и на 43 мм шире (1984 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла всего на 1 мм (2894 мм)
    Volkswagen
    Новый Touareg стал на 82 мм длиннее (4878 мм) и на 43 мм шире (1984 мм) и на 7 мм ниже (1702 мм) предшественника. Колесная база выросла всего на 1 мм (2894 мм)
  • Touareg построен на платформе MLB Evo с продольным расположением двигателя, на которой ранее выпущены Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus
    Volkswagen
    Touareg построен на платформе MLB Evo с продольным расположением двигателя, на которой ранее выпущены Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus
  • Кузов на 48% состоит из алюминия и стал легче на 106 кг
    Volkswagen
    Кузов на 48% состоит из алюминия и стал легче на 106 кг
  • Для российского рынка модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: 2 л бензиновым 4-цилиндровым TSI мощностью 249 л. с., 3 л бензиновым V6 (340 л. с.) и  3 л дизельным V6 (249 л. с.)
    Volkswagen
    Для российского рынка модель будет доступна с тремя вариантами двигателей: 2 л бензиновым 4-цилиндровым TSI мощностью 249 л. с., 3 л бензиновым V6 (340 л. с.) и 3 л дизельным V6 (249 л. с.)
  • Для европейского рынка будут два варианта дизеля V6 — 228 и 281 л. с., а также турбодизель V8 (416 л. с.). Для китайского рынка готовится подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) мощностью 362 л. с., который позднее может появиться на других рынках
    Volkswagen
    Для европейского рынка будут два варианта дизеля V6 — 228 и 281 л. с., а также турбодизель V8 (416 л. с.). Для китайского рынка готовится подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) мощностью 362 л. с., который позднее может появиться на других рынках
  • Компания не дает информации о технологии и вариантах полного привода, указывая, что в модели применено «активное управление полным приводом для повышения маневренности автомобиля». По данным «Авторевю», Touareg при смене поколений потеряет прежние внедорожные качества - трансмиссиию с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Полный привод теперь будет аналогичен Porsche Cayenne - с многодисковой муфтой для распределения тяги по осям. Volkswagen отказался от сложной трансмиссии из-за низкого спроса на off-road-версии (2-3% глобальных продаж)
    Volkswagen
    Компания не дает информации о технологии и вариантах полного привода, указывая, что в модели применено «активное управление полным приводом для повышения маневренности автомобиля». По данным «Авторевю», Touareg при смене поколений потеряет прежние внедорожные качества - трансмиссиию с механическим центральным дифференциалом, демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала. Полный привод теперь будет аналогичен Porsche Cayenne - с многодисковой муфтой для распределения тяги по осям. Volkswagen отказался от сложной трансмиссии из-за низкого спроса на off-road-версии (2-3% глобальных продаж)
  • Пневмоподвеска будет регулироваться на два «внедорожных» режима: +70 и +25 мм, в спортивный: -15 мм и в погрузочный (-40 мм, для задней оси). Может устанавливаться система активной компенсации кренов с электромеханическом приводом стабилизаторов поперечной устойчивости
    Volkswagen
    Пневмоподвеска будет регулироваться на два «внедорожных» режима: +70 и +25 мм, в спортивный: -15 мм и в погрузочный (-40 мм, для задней оси). Может устанавливаться система активной компенсации кренов с электромеханическом приводом стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Кроссовер будет оснащаться системой активного круиз-контроля с удержанием в полосе движения до скорости 60 км/ч и помощником для пересечения перекрестков
    Volkswagen
    Кроссовер будет оснащаться системой активного круиз-контроля с удержанием в полосе движения до скорости 60 км/ч и помощником для пересечения перекрестков
  • Марка Volkswagen впервые использует цифровую приборную панель (Innovision Cockpit). В Touareg вместо щитка приборов может устанавливаться 12-дюймовый дисплей, а по центру передней панели - 15-дюймовый тачскрин для управления мультимедийной системой и второстепенными функциями машины, который полностью заменяет традиционные органы управления - кнопки и переключатели
    Volkswagen
    Марка Volkswagen впервые использует цифровую приборную панель (Innovision Cockpit). В Touareg вместо щитка приборов может устанавливаться 12-дюймовый дисплей, а по центру передней панели - 15-дюймовый тачскрин для управления мультимедийной системой и второстепенными функциями машины, который полностью заменяет традиционные органы управления - кнопки и переключатели
  • Виртуальная приборная панель и центральный дисплей визуально образуют единый блок управления и ориентированы на водителя. Базовые версии будут оснащаться аналоговыми приборами, небольшим центральным дисплеем и блоком климат-контроля с обычными кнопками
    Volkswagen
    Виртуальная приборная панель и центральный дисплей визуально образуют единый блок управления и ориентированы на водителя. Базовые версии будут оснащаться аналоговыми приборами, небольшим центральным дисплеем и блоком климат-контроля с обычными кнопками
  • Многие функции настроек и управления продублированы кнопками на рулевом колесе
    Volkswagen
    Многие функции настроек и управления продублированы кнопками на рулевом колесе
  • Для водителя предусмотрен дополнительный проекционный дисплей на лобовое стекло
    Volkswagen
    Для водителя предусмотрен дополнительный проекционный дисплей на лобовое стекло
  • В модели может устанавливаться система помощи водителю при движении в темное время суток (Night Vision), которая регистрирует инфракрасное излучение от людей и животных с помощью тепловизора
    Volkswagen
    В модели может устанавливаться система помощи водителю при движении в темное время суток (Night Vision), которая регистрирует инфракрасное излучение от людей и животных с помощью тепловизора
  • Размер багажного отделения вырос с 697 до 810 л (со сложенными задними сиденьями). Шторки багажника сдвигаются электроприводом
    Volkswagen
    Размер багажного отделения вырос с 697 до 810 л (со сложенными задними сиденьями). Шторки багажника сдвигаются электроприводом
  • В салоне может устанавливаться  контурная подсветка с несколькими цветами, атрибут автомобилей премиум-класса
    Volkswagen
    В салоне может устанавливаться контурная подсветка с несколькими цветами, атрибут автомобилей премиум-класса
  • Основными рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. В США вместо него будет продаваться укороченная 5-местная версия Atlas (Teramont для рынков Китая и России)
    Volkswagen
    Основными рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. В США вместо него будет продаваться укороченная 5-местная версия Atlas (Teramont для рынков Китая и России)
  • Ожидается, что продажи Volkswagen Touareg третьего поколения начнутся летом 2018 года
    Volkswagen
    Ожидается, что продажи Volkswagen Touareg третьего поколения начнутся летом 2018 года

Смотрите также

Отвлекает реклама?  С подпиской  вы не увидите её на сайте
  • Подписка
  • Реклама
  • РФРИТ
  • Справочник компаний
  • Подписка для юр.лиц
  • О компании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Обратная связь
  • Справочный центр
  • Распространение

Наши проекты

Контакты

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1
На карте
+7 495 956-34-58
info@vedomosti.ru

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие получать письма от «Ведомости» и подтверждаю, что ознакомился и принимаю Политику по защите персональных данных

Скачать для iOS
Скачать для Android

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).

Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети, размещенных на сайте vedomosti.ru: СМИ2, INFOX, 24smi

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марьина Роща, ул. Полковая, д. 3, стр. 1 1999—2025

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Казьмина Ирина Сергеевна

Электронная почта: news@vedomosti.ru

Телефон: +7 495 956-34-58

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных