BMW перенаправляет предназначенные для России автомобили на другие рынки

Автоконцерн BMW перенаправляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки, сообщили ТАСС в компании. "Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для России, на более привлекательные рынки", - сообщили ТАСС в BMW.

В компании на протяжении этого времени "адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией". По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33 400 автомобилей BMW и MINI. "Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года", - указала собеседник агентства.

По итогам января - ноября 2014 г. продажи BMW в России упали на 16% до 31 900 машин.