Peugeot Citroen объединит руководство марками в России

Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen с 1 апреля объединит позиции российских директоров марок Peugeot, Citroen и DS.

Как говорится в сообщении компании, таким образом концерн преобразует организационную структуру своего коммерческого филиала в России ООО "Пежо ситроен рус". Директором трех марок с 1 апреля назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 г. пост руководителя марки Peugeot в России.

"На новой должности Ф. Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети и логистики. Они также будут подчиняться Ф. Вюарану", – отмечают в компании, напоминая, что директор марок Citroen и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 г., покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.

При этом генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран, являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО "ПСМА рус" (завод в Калуге).

В компании подчеркивают, что в условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, "которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B- и C-сегмента, легкий коммерческий транспорт)", Peugeot Citroen подтверждает свои долгосрочные планы развития в России как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности, а также сохраняет планы в отношении запуска новых моделей на заводе в Калуге.

Автомобили Citroen собираются на мощностях ООО "ПСМА рус" – автозавода, расположенного в Калуге в индустриальном парке "Росва".

Инвестиции в производство составили 550 млн евро. Ранее предприятие выпускало машины в режиме крупноузловой сборки (SKD), с июля 2012 г. выпускает по полному производственному циклу Peugeot 408, с ноября 2012 г. – Mitsubishi Outlander. В апреле 2013 г. началось производство Citroen С4, в июле – Mitsubishi Pajero Sport. Производственные мощности предприятия позволяют выпускать до 125 000 автомобилей в год.

Продажи Peugeot Citroen в феврале упали на 83,3% до 757 автомобилей. В январе – феврале падение составило 79,6%, до 1655 машин.