The New York Times начала зарабатывать на читателях


Доходы от рекламы в компании The New York Times снизились на 30%. Тем не менее медиагруппа превысила прогнозы по выручке за III квартал. Первый раз за всю историю компании доходы от продаж газет, в том числе New York Times и The Boston Globe, превысили доходы от рекламы.

По официальным данным компании, ее убытки за III квартал составили $35,6 млн, включая пенсионные обязательства и другие обязательные расходы. Убыток за тот же период прошлого года составил $106,3 млн. Выручка компании снизилась на 17% до $570 млн из-за снизившихся объемов рекламы. Это выше прогнозов аналитиков, ожидавших доход на уровне $561, млн. Объем проданных тиражей вырос на 6,7%.

Раньше газеты получали от рекламы до 80% доходов. В этом году порядок в мире печатной прессы изменился. Изменение прежде всего говорит о том, что компания может поддерживать базу лояльных читателей и при этом продавать им новости по более высокой цене, не глядя на то, что рекламодатели сокращают бюджеты и пытаются влиять на потребителя с помощью интернета.

По материалам Times Online