Статья опубликована в № 2500 от 04.12.2009 под заголовком: «Рольф» без гарантии

«Рольф» займется обслуживанием послегарантийных автомобилей

Дилерская группа «Рольф» выходит на рынок обслуживания постгарантийных автомобилей, создавая специализированную сеть на базе дилеров-партнеров. Из-за падения продаж новых автомобилей дилеры будут терять клиентов сервисов
Атлант-М
«Рольф»

группа компаний, занимается дистрибуцией, продажей и обслуживанием автомобилей и запчастей. основной бенефициар – Сергей Петров. финансовые показатели (МСФО, 1-е полугодие 2009 г): выручка – $881,5 млн, чистый убыток – $158,4 млн.

Компания We Love Parts, входящая в состав группы «Рольф», 8 декабря объявит об официальном запуске нового проекта – сети автомобильных сервисов по обслуживанию постгарантийных автомобилей под названием «Белый сервис». «Ведомости» получили приглашение на это мероприятие. Первый «Белый сервис», говорится в приглашении, откроется в дилерском центре «Аванта» в Зеленограде. Сообщить другие подробности проекта представители «Рольфа» отказались до дня мероприятия в декабре. Источник в «Рольфе» рассказал, что компания готова передавать дилерам-партнерам бесплатно бренд «Белый сервис», технологию, сайт. We Love Parts будет поставщиком запчастей для проекта. «Аванта» – один из партнеров, участвующих в проекте, говорит собеседник «Ведомостей», у «Рольфа» уже есть и другие, не только в Москве. Проект позволит обслуживать постгарантийные автомобили всех марок. О франшизе речь пока не идет, говорит источник.

«Белый сервис» в «Аванте» принимает автомобили на ремонт с 1 декабря, рассказал оператор компании – там готовы обслуживать автомобиль любой марки и любого возраста, снятый с гарантии. Согласно информации на сайте сервиса, автомобилю класса В, С с двигателем до 2 л замена свечей зажигания, например, обойдется в 899 руб. (свечи Denso), а комплекта передних тормозных дисков – в 4460 руб. (диски NK, Textar). Это вполне сравнимо со стоимостью работ независимых сервисов, говорит Алексей Пёвхёнен, директор Ассоциации дистрибуторов автомобильных комплектующих. По его мнению, проект «Рольфа» имеет хорошие шансы на успех, если операторы «Белого сервиса» будут предлагать качественные услуги, ведь на независимых станциях, выигрывающих у официальных дилеров по цене обслуживания (как правило, не меньше 20–25%), случаются проблемы с качеством.

Решение «Рольфа» очень своевременное, считает президент Российской ассоциации автодилеров Дмитрий Гулин: все компании сейчас заинтересованы в том, чтобы больше зарабатывать на сервисе, а значит, в том, чтобы удержать автомобили, гарантия на которые закончилась, ведь таких машин становится все больше. По оценке ресурса auto-dealer.ru, доля доходов от сервиса в обороте дилеров сейчас составляет 50–90%, достигая максимальных значений в регионах, где продажи новых машин упали особенно сильно.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать