Больше половины рекламных бюджетов потрачено на ТВ


Рынок рекламы в 2009 г. упал на 26% до 204 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Больше всего пострадали от кризиса радиостанции, доходы которых снизились на 36% до 9 млрд руб., и печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.

Интернет, как и ожидалось, остался единственным среди масс-медиа, заработавшим в прошлом году больше, чем в 2008 г., - 19 млрд руб. (рост 8%). В кризис бюджеты рекламодателей перераспределись в пользу телевидения, доля которого с учетом контекстной рекламы (подсчитана АКАР впервые) выросла с 50% до 55% всего рынка.