Японская Uniqlo открывает первый магазин в России


Завтра открывается первый в России магазин японской компании Uniqlo (входит в группу компаний Fast Retailing). Таким образом, в России будут представлены почти все мировые бренды, входящие в топ-5 по выручке. Исключение — компания Limited Brands, представляющая в том числе бренд Victoria's Secret.

По собственным данным Uniqlo, на август 2009 г. (отчетный период) выручка компании составила 685 млрд иен (по курсу на сегодня примерно $7,3 млрд, или 215,3 млрд руб.). По данным на конец февраля, сеть насчитывала 918 магазинов в Японии, Китае, Гонконге, Южной Корее, США, Франции, Сингапуре, Великобритании.

Выход на российский рынок компания анонсировала в прошлом году. Изначально первый магазин планировалось открыть в конце февраля 2010 г., но открытие переносилось несколько раз. По словам финансового директора компании Хитео Итами, одна из причин тому — задержка с таможенным оформлением товара.

Торговая площадь первого магазина составит порядка 1200 кв. м. В течение трех лет компания планирует открыть в России до 10 магазинов.

Как сказал Хитео Итами, площадки для будущих магазинов еще не определены. «Кроме Москвы Uniqlo интересуют и другие российские города-миллионники», - добавляет он. Объем инвестиций в компании не раскрывают.