Производитель презервативов увеличил прибыль благодаря России и Украине

Прибыль SSL International выросла наполовину.

SSL International, владелец бренда Durex, рапортовала о росте прибылей по итогам финансового года более чем наполовину, чему во многом способствовало приобретение компанией в прошлом году российского и украинского производителей презервативов, сообщает Financial Times.

По итогам закончившегося 31 марта финансового года выручка группы составила 803 млн фунтов стерлингов (рост на 25%), прибыль — 115 млн фунтов стерлингов (рост на 51%), прибыль из расчета на акцию — 33,1 пенса (рост на 21%), дивиденды по итогам года поднялись до 11,1 пенса (против 9 пенсов в прошлом году).

Рост был преимущественно обеспечен приобретенными в прошлом году российским производителем презервативов BBLV и украинской компанией того же профиля Gainbridge. Без учета их достижений выручка компании выросла всего на 6%. Рост продаж показали презервативы Durex (4%), секс-игрушки и кремы Durex «Play» (8%, на испанском рынке — 50%), дезодоранты для ног DrScholl (5%).

Как отмечается в комментарии FT, даже в период финансовой неопределенности секс и ходьба остаются популярными способами времяпрепровождения.