Chevrolet упрекнули в связи с «Сочи 2014»

ФАС считает, что General Motors эксплуатирует олимпийскую символику, продавая в России автомобили марки Chevrolet белого цвета
А.Махонин

Комиссия УФАС совместно с оргкомитетом олимпиады «Сочи 2014» «установила факт недобросовестной конкуренции в действиях ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ» по незаконному использованию олимпийской символики при продаже автомобилей Chevrolet», - сообщила сегодня пресс-служба ФАС.

Нарушение, по мнению ведомства, выразилось в реализации автомобилей с цветом кузова Olympic white («Олимпийский белый»). Обозначение «Olympic» - охраняемый словесный элемент принадлежащего Международному олимпийскому комитету товарного знака, распространяющегося в том числе на автомобили, напоминает ФАС. Договоры на использование олимпийской символики с оргкомитетом «Сочи 2014» GM не заключала, добавляет ведомство в своем сообщении.

«GM использует обозначение цвета Olympic white в брошюрах и технической документации на протяжении многих лет по всему миру, и такие претензии мы встречаем впервые», - говорит директор по связям с общественностью «Дженерал Моторз Россия» Сергей Лепнухов.

По факту нарушения комиссия ФАС России выдала компании предписание о прекращении нарушения, говорится в материалах антимонопольной службы. Но в настоящее время производитель автомобилей уже не использует в России это наименование цвета в брошюрах и документах, которые могут попасть клиентам, утверждает Лепнухов.

«Наши дальнейшие шаги будут определять юристы», - сказал представитель «Дженерал Моторз Россия».