«Дикси» объединяет закупки с «Викторией»


Продуктовый ритейлер «Дикси» объединит закупки с торговой сетью «Виктория», об этом сообщила пресс-служба «Дикси». Это увеличит товарооборот объединенной компании, и позволит получать более выгодные закупочные условия, поясняется в сообщении.

Объединенная компания будет работать в рамках централизованной̆ структуры, что позволит сократить издержки на логистику (распределение и транспортировку товаров внутри сети) и уменьшит транспортные и административные расходы самих поставщиков. Объединение закупок позволит оптимизировать маркетинговые бюджеты, а также добиться более эффективного планирования поставок, отмечают в «Дикси».

«Дикси» планирует пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга магазинов «Квартал», «Дешево» и «Семейная копилка» в «Дикси». Процесс ребрендинга в Санкт-Петербурге и Ленобласти будет завершен к концу 2011 г., а в ЦФО до конца 2012 г.

«Дикси» договорилась о покупке 100% «Виктории» в феврале. Объявленная сумма сделки — 20,5 млрд руб. без учета долга «Виктории». Сделка была завершена в июне.

Синергия в закупках позволит экономить 1,5-2% от валовой прибыли объединенной компании начиная уже с 2012 г., считает аналитик VTB Capital Мария Колбина. По прогнозу VTB Capital, валовая прибыль партнеров по итогам 2012 г. может составить $1,389 млрд.