PRP Group объявила о ребрендинге

С июня один из крупнейших продавцов товаров класса люкс в мире будет называться Kering
Франсуа-Анри Пино/ AP

Один из крупнейших продавцов товаров класса люкс в мире - PRP Group объявила о ребрендинге. С июня группа будет называться Kering. Это переименование отражает ее превращение из французской компании в международный холдинг, концентрирующийся на производстве и продаже спортивной одежды и предметов роскоши, следует из сообщения PRP.

Изменения отражают не только смену сферы деятельности, но также новую корпоративную культуру, цитируется в пресс-релизе компании ее председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино, сын основателя группы Франсуа Пино.

Бренд Kering имеет сходство со словом caring, что соответствует стремлению компании заботиться о своих брендах, об обществе и об окружающей среде, указано в пресс-релизе.

Новая эмблема группы – сова, раскинувшая крылья, - символизирует, по мнению компании, дальновидность и мудрость. Это символично характеризует деятельность группы, которая развивает потенциал своих брендов и сотрудников. «Это любимое животное отца, он всегда держит его изображение на столе», – добавил Пино.

По словам Пино, которые приводит The Wall Street Journal, новое имя группы также напоминает о корнях его семьи, происходящей из французской провинции Бретань. Слово ker в Бретани обозначает дом, а окончание «ing» напоминает о герундии в английском, обязательном компоненте действия и движения, сказал Пино.

Рекламная кампания, посвященная ребрендингу, в первую очередь будет транслироваться через социальные сети (Facebook, Twitter, LinkedIn, Vimeo, Sina Weibo and Youku), обещает PRP. Стоимость ребрендинга будет скромной, заявляет компания.

PRP – компания с 50-летней историей, которая за последнее десятилетие стала гораздо меньше зависеть от когда-то ключевых рынков Западной Европы, в том числе родной Франции и Японии, напоминает WSJ. В прошлом году только 5% из общего оборота группы в 9,7 млрд евро пришлось на Францию. Последние два французских актива группы в области ритейла будут проданы в этом году, пообещал Пино. По его словам, процесс продажи сети электроники и бытовой техники Fnac и «каталожной» компании La Redoute будет запущен в следующем месяце.

Но группа не только продает. За последние пару лет она приобрела несколько модных домов, включая Brioni и Christopher Kane, а сейчас ведет переговоры о покупке итальянского ювелирного дома Pomellato, рассказали WSJ люди, знакомые с ситуации. В ближайшие несколько недель Пино пообещал назначить нового генерального директора для компании Puma, который должен сделать ее более конкурентоспособной.

После переименования группа расстанется с последней напоминанием о семье основателей в своем бренде.

До листинга на Парижской бирже в 1988 г. компания называлась Pinault SA и делала основную часть своей выручки на торговле древесиной. Новое имя – Pinault-Printemps-Redout - просуществовало до 2005 г., когда его было решено превратить в аббревиатуру PRP.