Олег Тиньков вернется в пивной бизнес

Бизнесмен собирается запустить в партнерстве с AB InBev новый продукт - пиво премиум-класса
М. Сергеев/ Ведомости

Российский бизнесмен Олег Тиньков пригласил журналистов на пресс-конференцию, посвященную запуску нового продукта – пива премиум-класса. На мероприятии, которое состоится 5 июня, Тиньков "расскажет о бизнесе, любви, пиве и о своем новом увлечении", говорится в приглашении, которое получил корреспондент "Ведомостей".

В 2005 г. Тиньков продал свой пивной бизнес, завод в Санкт-Петербурге мощностью 23 млн дал и бренды "Тинькофф", "Т", Zooom и "Текиза", международному концерну InBev за 167 млн евро. С 2009 г. пиво "Тинькофф" (самое популярное в линейке брендов завода Тинькова) не выпускается и не продается.

Новый проект Тинькова – партнерство с AB InBev, сказал "Ведомостям" представитель компании Андрей Ерин. "Это наш совместный проект с Тиньковым, он наш партнер, – отметил он. – Владельцем товарного знака остается наша компания".

Знакомый Тинькова говорит, что пиво премиум-класса будет разливаться на линиях AB InBev в России, но не на всех заводах, а продаваться – в центральных регионах страны, в частности в Москве и Санкт-Петербурге. Что будет с брендом, который сейчас принадлежит AB InBev, Тиньков расскажет на пресс-конференции. Сам Тиньков этого не комментирует.

По данным Nielsen, по итогам I квартала 2013 г. доля InBev на российском рынке пива (розничные продажи в городах с населением более 10 000 человек) составила 14,7% (15,5% годом ранее).