Бизнес
Бесплатный
Наталья Ищенко

"Обувь России" стала ОАО перед выходом на рынок акций

Группа компаний «Обувь России» провела консолидацию в открытое акционерное общество перед выходом на рынок акционерного капитала и размещением бондов, говорится в сообщении компании. Основным владельцем обувного ритейлера является его руководитель Антон Титов, уставный капитал созданного в результате консолидации ОАО "ОР" составляет 7 млрд руб.

«Консолидация позволит более эффективно управлять направлениями нашего бизнеса, повысить качество системы корпоративного управления, а также добиться успехов при выполнении масштабной инвестиционной программы. Благодаря этому компания будет готова выгодно использовать открывающиеся на рынке перспективные возможности по привлечению капитала», - приводятся в сообщении компании слова ее основного владельца и гендиректора Антона Титова. До консолидации в группу компаний "Обувь России" входило пять структур: «Обувь России», МФО, «Пешеход», "Вестфалика М" и «Обувьрус". Рыночная стоимость последней компании составляет 939 млн руб., следует из материалов группы; данные по остальным структурам не раскрываются.

Пятилетняя инвестпрограмма ритейлера, базирующегося в Новосибирске, составляет 6 млрд руб. В качестве источников финансирования рассматривается размещение биржевых облигаций и выход на рынок акционерного капитала. В мае 2013 года Московская биржа допустила к торгам биржевые облигации группы в объеме 5 млрд рублей. Размещение первого выпуска запланировано на 2014 год.

Компания не комментирует возможности частного или публичного размещения своих акций. Как сообщил "Ведомостям" представитель ритейлера, в ближайших планах "Обуви России" начать предоставлять отчетность по МСФО.

В 2011 г. о проведении IPO в весеннее "окно" в 2012 г. задумывался другой обувной ритейлер - "Центробувь". Однако акционеры отказались от таких планов на ближайшие несколько лет, сосредоточившись на развитии сети, экспансии в новые регионы за счет собственных и заемных средств.

По собственным данным, "Обувь России" входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Компания развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. Компания управляет более 240 магазинами в 75 городах России и планирует открывать по 100 магазинов в год, чтобы довести сеть до 650 торговых точек к 2018 г. По итогам первого полугодия-2013 выручка "Обуви России" составила 1,95 млрд руб. (данные по РСБУ), чистая прибыль составила 203 млн руб., EBITDA - 338 млн руб. Компания ожидает, что через пять лет выручка вырастет до 18,5 млрд руб.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more