"Почта России" собирается взять под контроль доставку рекламы в почтовые ящики в жилых домах

"Почта Росии" запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах, пишет "Коммерсантъ". Об этом говорится в концепции развития почтовой связи, которую Минкомсвязи отправило в правительство на прошлой неделе. Сейчас бросить рекламу в почтовый ящик может кто угодно, однако следует предоставить доступ к почтовым ящикам только операторам с почтовой лицензией, заявил изданию замминистра Михаил Евраев. "Очевидно, на 100% отконтролировать рассылку нельзя, но такая мера позволит определить круг лиц, имеющих право на законных основаниях распространять рекламные материалы через почтовые ящики", - заявил он. Как "Почта России" собирается отслеживать незаконное распространение рекламы, в компании не говорят.

Если на рынке появится комплексная услуга по распространению рекламы с возможностью оказания по всей стране, число отправлений вырастет к 2020 г. в 4 раза до 900 млн, иначе сегмент будет расти лишь на 2-3% в год, пишут авторы стратегии. Они также утверждают, что адресная рассылка эффективнее рекламы в интернете: отклик на такое сообщение - 4%, на интернет-рекламу - не больше 0,1%.

Президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает рынок direct mail в России в 600 млн руб. "Если "Почта России" займется его развитием, рынок может вырасти в 5 раз", - считает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать