Глобальный Forbes купили инвесторы из Гонконга

У семьи Форбс остался «значительный» пакет акций Forbes Media
Стив Форбс, президент и генеральный директор издательства Forbes Inc.
Matt Rourke / AP

Группа иностранных инвесторов приобрела пакет акций Forbes Media, владельца одноименного журнала, сообщила компания. Сколько именно акций продано, не разглашается, компания лишь уточнила, что это мажоритарная доля. Семья Форбс останется владельцем Forbes Media, она сохранит “значительный” пакет акций. С другой стороны, фонд Elevation Partners полностью выйдет из состава акционеров Forbes media. Сумма и условия сделки не разглашаются. Предполагается, что она будет завершена в 2014 г.

Покупатели издательского дома - группа международных инвесторов Integrated Whale Media Investments (IWM). Возглавляет группу гонконгская инвестиционная компания Asset Management Limited (IAM). Другой крупный инвестор - сингапурский поставщик ПК и производитель материнских плат ASUSTeK Computer. Другие инвесторы компании не раскрываются. «Мы инвестируем в бренд Forbes, историю, семейное участие и управленческую команду, которые создали успешную компанию», - отмечает руководитель и основатель IAM Так Ченг Ям.

Издательский дом Forbes Media выставил на продажу часть компании в конце 2013 г. На долю в компании претендовали 18 компаний. Источник, близкий к сделке, сообщил Bloomberg, что весь Forbes Media покупатели оценили в $475 млн.

Компания Forbes Media сохранит свой бренд и останется независимой компанией со штаб квартирой в США. 66-летний Стив Форбс, внук основателя издания Берти Чарлза Форбса, сохранит за собой позиции главного редактора. Также продолжит руководить компанией генеральный директор Майкл Перлис, ранее работавший на Playboy, SoftBank Capital и Ziff Davis, пообещали новые инвесторы. «Это важный этап для компании и нашей семьи, и мы рады сотрудничеству с перспективной группой инвесторов», - говорит Cтив Форбс.

Журнал Forbes издается в США с 1917 г. Это одно из самых популярных изданий в мире. Штаб-квартира журнала расположена на Пятой авеню в самом центре Нью-Йорка. Тираж журнала в США превышает 900 000 экземпляров, выручка от рекламы в стране составила в прошлом году $275 млн - на 19% меньше, чем в 2008 г. Общая аудитория журнала по всему миру - больше 5 млн человек. С 2008 г. Forbes расширил свое международное присутствие с девяти изданий до 36. Выручка Forbes в прошлом году составила $144,6 млн, а в этом году доход компании может вырасти до $162,8 млн, следует из внутренних данных компании, на которые ссылается Nieman Journalism Lab.

В России Forbes публикуется издательским домом «Аксель Шпрингер Раша», российским подразделением немецкого концерна Axel Springer AG, по лицензии с апреля 2004 г.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать