Статья опубликована в № 3648 от 08.08.2014 под заголовком: «Ладога» в розлив

Группа «Ладога» планирует за три года потратить 90 млн руб. на открытие 30 баров

Группа «Ладога» планирует за три года потратить 90 млн руб. на открытие 30 баров, где будет продавать свою продукцию
Алкоголь в разлив можно продавать круглосуточно
Ладога

Группа «Ладога» до конца 2018 г. планирует инвестировать 90 млн руб. в открытие 30 баров в городах-миллионниках, пять из них - в Петербурге. Первый бар «Монополь» уже открылся в Петербурге на Большом проспекте ПС, 76-78. В помещении площадью 306 кв. м бар на 82 посадочных места соседствует с фирменным магазином. Компания вложила в проект 6 млн руб. собственных средств, срок окупаемости - 2-2,5 года, говорит директор по развитию продаж «Ладога дистрибьюшен» Дмитрий Исаченков.

«Ладога» - производитель, импортер и дистрибутор алкоголя. До сих пор в рознице компания была представлена лишь двумя магазинами «Монополь». В барах 45 наименований вина будут предлагаться по 120 руб. за бокал, говорит Исаченков. По его словам, средний чек составит 600 руб., помещение может принимать до 500 человек в сутки. Открытие собственных баров позволяет продавать свою продукцию на разлив круглосуточно, это снижает риски от ограничения времени продажи алкоголя, говорит Исаченков.

Помещение предлагалось на рынке за 1,3 млн руб. в месяц, даже если компания договорилась о скидке, цена аренды вряд ли ниже 1,2 млн руб., говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости в Петербурге Penny Lane Realty Антон Коновалов. Алкогольные компании начали активно развивать розничные сети в Москве и Петербурге, видимо, собственники ожидают роста спроса на алкоголь, рассуждает он. Расположение он считает удачным, бары подобного формата лучше размещать в торговых коридорах с хорошим трафиком - на Невском проспекте, Московском проспекте, Большом проспекте ПС. Свободных подходящих помещений на рынке достаточно, добавляет он.

Большие сети могут позволить себе держать цены на напитки в баре близко к розничным и работать при этом не в убыток себе, говорит владелец сети пабов Molly's Артур Марценкевич. Но выручка на 1 кв. м в общепите меньше, чем в магазинах, и в последние годы она не растет, отмечает он.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать